- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Побольше цинизма - пять принципов агрессивного маркетинга
Каждый предприниматель, начиная или развивая свой бизнес в современных условиях, сталкивается с жесточайшей конкуренцией независимо от сферы деятельности. Все чаще обычные приемы и способы продвижения товаров и услуг не работают. Предложить потребителю просто качественный товар уже недостаточно. Нужно победить конкурентов в жесточайшей войне без правил.
И маркетологи вынуждены принимать правила игры: успешный маркетинг стал агрессивным - и в этом залог успеха.
Пять принципов агрессивного маркетинга
Что нужно принять во внимание, чтобы победить конкурентов и завоевать своего потребителя:
- важно анализировать действия лидеров рынка по продвижению своих услуг, но не копировать их маркетинговую политику - это только добавит им авторитета. Делайте по-своему, учитывая слабые места конкурентов;
- предлагайте не просто качественный товар или услугу - рынок уже перенасыщен и выделиться очень сложно. Обращайтесь к самому сокровенному - чувству собственного достоинства, статусу, семейным ценностям : “если у вас будет наш товар - вы будете здоровы, богаты и счастливы” - часто это нужно донести до клиента на уровне подсознания;
- когда нужно рискнуть - рискуйте, часто приходится “прыгать без страховки”, и такая стратегия себя оправдывает;
- банальная и старая идея агрессии в рекламе: “Сексуальная девушка, 21 год, продаст 50 листов шифера”. В наружной рекламе, выставочных стендах и баннерах смело используйте то, что гарантированно привлечет внимание: секс, кошки, интригующие заявления;
- обучайте менеджеров принципам быстрых продаж, в том числе НЛП технологиям. Сейчас слишком длительные переговоры приводят к тому, что клиента перехватывают конкуренты.
Выставки - один из лучших инструментов маркетинга
Один из наиболее гарантированных способов заполучить покупателя - предложить свои товары и услуги на тематической выставке. Здесь работает личный контакт, возможность, что называется, пощупать и проверить товар для покупателя и на практике отработать технологии продаж для продавца.
Компания Стенд-Маркет предлагает качественное оборудование для выставки: стационарные и мобильные стенды , стойки-ресепшн и многое другое. Наши специалисты помогут реализовать принципы современного агрессивного маркетинга в дизайне оборудования и сделать каждую выставку максимально полезной для вашего бизнеса.