- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Пластиковые поверхности с широкоформатной печатью – эффективный рекламный носитель
Широкоформатная печать на пластике нашла всеобщее применение. Пластик одновременно прочен и податлив, он постепенно занимает место привычных рекламных носителей – бумаги и картона. Сегодня пластиковые изделия имеются практически везде. Мы пользуемся ими ежедневно и уже давно перестали это замечать. Пластик с широкоформатными печатными изображениями прочно вошел в сферу торгового бизнеса, он везде: начиная от всемирно используемых карточек «Виза» и «Мастеркард» и заканчивая большеразмерными выставочными стеллажами.
Преимущества широкоформатной печати на пластике
Ключевое достоинство широкоформатной печати состоит в возможности изготовления стойкого и красочного рекламного изображения. На нее предоставляется гарантия на срок от трех лет.
Другим важным преимуществом представленного способа производства печатной продукции является то, что готовые изделия не требуют дополнительной обработки, в частности ламинирования. Нанесенное на пластик изображение сохраняет четкость очертаний и яркость красок, даже подвергаясь постоянному воздействию влаги. Широкоформатной печати на пластике не вредит использование агрессивных моющих средств, она не чувствительна даже к абразивам.
Представленный способ печати обеспечивает превосходную точность передачи цветов и выполняется в высоком разрешении. При этом изображение можно наносить на обе стороны пластикового листа.
Отдельным достоинством метода является высокая скорость изготовления печатной продукции.
Обладая многими очевидными преимуществами, широкоформатная печать по пластику, она к тому же весьма доступна по цене, что дает позволяет широко использовать ее в качестве высокоэффективного маркетингового инструмента рекламных кампаний.
Технологии нанесения печатного изображения
Нанесение изображений на пластиковый лист преимущественно осуществляется с использованием технологии цифровой печати. Она позволяет наносить изображения практически любых размеров и форм. Как правило, используются листы ПВХ или полипропилена толщиной 0,3-1 мм. При толщине листа менее 0,3 мм, с ним работают, как с пленкой.
Рекламное изображение на пластиковую поверхность можно переносить также методом шелкографии по трафарету или ультрафиолетовой печатью.
Первый способ известен уже давно и показывает себя очень хорошо, позволяя добиться высокого качества печатной продукции. Суть шелкографического метода состоит в следующем: чернила продавливаются через специальные трафареты. При этом изображение распадается на два цвета, для каждого из них делают отдельный трафарет. Шелкография демонстрирует безупречный результат только в руках специалиста – даже мельчайшая неточность при разделении цветов способна испортить изображение.
Метод УФ-печати стал пользоваться широким спросом рекламщиков сравнительно недавно, но уже успел зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. В его основе лежит использование специальных чернил, которые отвердевают под воздействием ультрафиолетового излучения. УФ-печать обеспечивает отменное качество и превосходную четкость изображения, абсолютно невосприимчива к влаге и выгоранию.
Обратившись к профессионалам, вы гарантированно получите высококачественный и рекламный продукт по разумной цене, вне зависимости выбранного метода широкоформатной печати на пластиковой поверхности.