+7 (495) 223-06-45

Особенности закрытых выставочных стендов

Закрытый выставочный стенд: особенности и преимущества

Стендовые конструкции закрытого типа актуальны, когда участнику нужно изолировать экспозицию от света и шума экспо-холла, продемонстрировать стремление к приватному деловому общению с действующими и потенциальными клиентами, партнерами, инвесторами. В чем преимущества такого варианта планировки выставочного стенда и какие приемы можно задействовать в оформлении изолированных экспозиционных площадей? Расскажем об этом подробно.

Экспо-стенд открытый на выставке

Преимущества закрытых стендовых конструкций

Закрытые, или изолированные стенды – удачная локация для проведения деловых переговоров, корпоративных встреч, эксклюзивных презентаций и других мероприятий, ориентированных на узкий круг участников. Такой формат планировки открывает возможности:

        организации дополнительных рекламных площадей – для размещения промо-материалов можно использовать как внутренние, так и внешние поверхности стенок конструкции;

        создания особой атмосферы приватности, настраивающей на ведение переговоров, заключение договоров, сделок и т.д.;

        деления пространства на зоны, огражденные от внешнего шума, света и др. Это поможет сконцентрировать внимание гостей на ассортименте продвигаемых продуктов;

        сохранения коммерческой тайны инновационных разработок – новинки демонстрируют только потенциальным покупателям, которые заранее приглашены экспонентом;

        обеспечения сохранности эксклюзивных презентационных моделей.

Кроме того, изолированный тип планировки позволяет эффективно фильтровать поток посетителей. Это подходит для рынка B2B, так как при меньшей посещаемости экспозиции растет количество потенциальных партнеров или клиентов бизнеса компании-экспонента. Также такой подход актуален для производителей товаров VIP-сегмента, ориентированных на ограниченный круг потребителей – возможность избирательно подходить к выбору гостей позволяет уделить максимум внимания каждому посетителю.

Как оформить экспозиционный стенд закрытого типа

Изолированная стенд-застройка представляет собой закрытую с четырех сторон конструкцию. Демонстрационная площадь расположена внутри, а наружные поверхности, как правило оформляются в фирменном стиле компании-экспонента и могут быть дополнены витринами, колоннами, другим выставочным оборудованием для размещения промо-материалов.

Идеи оформления такой экспозиции:

        чтобы конструкция не выглядела картонной коробкой, ее можно сделать многоуровневой, использовать объемные элементы, подсветку;

        заинтересовать проходящих мимо посетителей помогут акцентные детали во входной зоне. Например, небольшой подиум, контрастное напольное покрытие, интересный декор и т.д.;

        в зоне входа будет уместным размещение стойки-ресепшн, буклетницы для раздаточной рекламной полиграфии;

        в демонстрационной зоне можно задействовать разные сценарии освещения – световые эффекты для выделения демонстрационных образцов, зональную подсветку и др.

Экспо-стенд закрытого типа

Элемент интриги делает закрытую экспозиционную площадь привлекательной для гостей и участников выставки: когда со стороны нельзя рассмотреть, что скрывается в огороженном пространстве, возникает естественный интерес к происходящему за стенами. Добиться такого эффекта в дизайне выставочной стенд-застройки помогут специалисты Стенд-Маркет. Чтобы связаться с нами и обсудить проект, можно перейти по ссылке или заполнить онлайн-заявку на сайте.

Ваша заявка принята