+7 (495) 223-06-45

Оригинальные идеи для стендов 2018

Выставочный стенд – это пространство, которое выделяется компании для проведения презентации или рекламы товаров/услуг на территории выставочных центров. Стенд – это образ предприятия, который в данном случае выступает эффективным инструментом в создании имиджа компании и укреплении ее статуса.

В наш век стремительного развития информационных технологий потребителя очень тяжело чем-то удивить и заинтересовать. Однако предприниматели все же пытаются это сделать, подключив целую команду дизайнеров и компьютерщиков и, активно используя все достижения технического прогресса.

Ниже приведены несколько оригинальных и ярких идей, которые были задействованы на международных выставках мирового масштаба 2018 года:

  1. Необычные углы

Многие экспоненты предпочли отказаться от простоватых прямых линий, отдавая предпочтение замысловатым футуристическим формам. Организованное пространство не содержит острых углов, оно словно разделено на нестандартные части. Создателям удалось передать максимально свободный, современный подход к миру объектов и, несомненно, привлечь в ряды своей аудитории энергичных, стремящихся к совершенному будущему, людей.

2. Прозрачные или воздушные стены

Прозрачные ограждения – это набирающая популярность тенденция. Они позволяют сделать зону презентации и комнату для переговоров уютными, не закрывая обзор периметра стенда, придают интерьеру легкости и непринужденности, создают иллюзию открытого пространства. Кроме того, стекло, как никакой другой материал, создает ощущение интерьера будущего.

3. Прозрачный световой дисплей

Вся информация и видео появляются на поверхности, которая выглядит как прозрачное стекло. Лучший способ использования – демонстрация больших изображений и их увеличенных фрагментов для максимальной видимости. Дисплей не использует собственную подсветку - предполагается внешнее освещение.

4. Светодиодный потолок

Порой в выставочном зале недостаточно света и экспонентам приходится заниматься организацией дополнительного освещения. Использование различных форм и цветов в верхней части экспозиции придает пространству высокотехнологичную футуристическую атмосферу. Отличной возможностью обратить на себя внимание посетителей станет большая светодиодная люстра с логотипом компании, которая создаст вокруг стенда островок света.

5. Динамичные подвесные вывески

Динамические вывески привлекают больше внимания за счет движущихся полотен и использования цветового контраста. Они способны передавать больше информации и усилить ту идею, которую компания хочет донести до посетителя. Общая длина рекламного изображения может достигать 4,5 метров. Такие вывески завораживают и интригуют, не дают уйти, пока посетитель не просмотрит всю рекламу до конца. На фоне статичных вывесок такая реклама выглядит более выразительно и празднично.

6. Лайтиксы – вывески с подсвеченными гранями

Лайтиксы привлекают внимание за счет высокой цветопередачи и разрешения, яркости и сочности красок рекламного обращения. Органично вписываются в любой интерьер за счет прозрачной и почти воздушной конструкции. Минимальная толщина делает незаметным сам носитель и полностью акцентирует внимание на рекламном сообщении. Края рамки подсвечиваются за счет лазерной насечки, что делает вывески более эффективными.

Наша компания имеет большой опыт в проектировании эксклюзивных стендов. В нашей галерее реализованных проектов Вы найдете различные виды и типы стендов.

Ваша заявка принята