- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Несколько лайфхаков для выгодного расположения стенда
Наряду с эксклюзивностью оформления и эффектностью рекламного образа, удачное расположение стенда играет большую роль в достижении запланированных результатов от участия в выставке. Именно стенд позволяет:
- продемонстрировать посетителям свою продукцию и технологии;
- пообщаться с потенциальными клиентами, поставщиками или партнерами;
- привлечь представителей масс-медиа и «засветиться» в СМИ.
Какое место лучше выбирать для стенда?
Рассмотрим три варианта расположения:
- у входа. Многие экспоненты стремятся поближе ко входу – очевидно, что вероятность быть увиденным при таком расположении возрастает. Однако есть и минус – там царит вечная суета, что создает атмосферу напряженности и не будет располагать к диалогу. Такой вариант хорош для компаний с обширной целевой аудиторией, предлагающей продукт, не требующий скрупулезной презентации. При таком размещении стенда очень пригодится буклетница, лучше всего запастись достаточным количеством раздаточного материала;
- в глубинах выставочного павильона – отличный вариант для компаний, имеющих узкую целевую аудиторию. В уединенной обстановке приятнее и продуктивнее будет общение тет-а-тет с посетителем. В данном случае пригодится комфортная мебель для выставки;
- в центре зала – как обычно, середина – золотая. В центре зала нешумно, немноголюдно, но вероятность того, что посетитель дойдет до Вашего стенда все же выше, чем в случае с расположением в глубине.
Основные правила расположения стенда
При выборе места для выставочного стенда учитывайте, что:
- фасад должен быть виден каждому посетителю из основного потока. Тип конструкции стенда, который виден с четырех сторон – «остров». «Полуостров» будет заметен с трех сторон;
- если общаться с посетителями планируется за пределами стенда, то конструкция должна быть максимально широкой. Если экспонент планирует приглашать посетителей вовнутрь, стенд должен быть глубоким;
- на каждого стендиста должно прийтись порядка 3 - 5 кв. м. площади стенда.
Несколько практических советов:
- старайтесь подать заявку и забронировать место как можно заранее;
- лучше заранее уточните, до какого времени можно будет в случае чего откорректировать площадь и конфигурацию своего стенда;
- постарайтесь узнать, где будут расположены стенды лидеров Вашего сегмента рынка, чтобы занять место поближе к ним. Но будьте осторожны с конкурентами – если Ваш стенд будет находиться к ним слишком близко, то он не должен быть визуально меньше, иначе это подсознательно умалит Вашу значимость в глазах ЦА. И, разумеется, стенд не должен проигрывать конкурентам по дизайну – изображения должны быть яркими, четкими, с правильно сформированными рекламными образами.
Если у Вас еще нет серьезного опыта участия в выставках, и Вы плохо представляете себе, какими могут быть стенды конкурентов, к чему нужно стремиться, какой вариант можно будет считать достойным, чтобы на нем остановиться, лучше всего обратиться в компанию, специализирующуюся на выставочном оборудовании. Специалисты «Стенд-Маркет» помогут с выбором конфигурации, дизайна, а также возьмут на себя монтаж и демонтаж стенда.