+7 (495) 223-06-45

Несколько лайфхаков для выгодного расположения стенда

Наряду с эксклюзивностью оформления и эффектностью рекламного образа, удачное расположение стенда играет большую роль в достижении запланированных результатов от участия в выставке. Именно стенд позволяет:

  • продемонстрировать посетителям свою продукцию и технологии;
  • пообщаться с потенциальными клиентами, поставщиками или партнерами;
  • привлечь представителей масс-медиа и «засветиться» в СМИ.

Какое место лучше выбирать для стенда?

Рассмотрим три варианта расположения:

  • у входа. Многие экспоненты стремятся поближе ко входу – очевидно, что вероятность быть увиденным при таком расположении возрастает. Однако есть и минус – там царит вечная суета, что создает атмосферу напряженности и не будет располагать к диалогу. Такой вариант хорош для компаний с обширной целевой аудиторией, предлагающей продукт, не требующий скрупулезной презентации. При таком размещении стенда очень пригодится буклетница, лучше всего запастись достаточным количеством раздаточного материала;
  • в глубинах выставочного павильона – отличный вариант для компаний, имеющих узкую целевую аудиторию. В уединенной обстановке приятнее и продуктивнее будет общение тет-а-тет с посетителем. В данном случае пригодится комфортная мебель для выставки;
  • в центре зала – как обычно, середина – золотая. В центре зала нешумно, немноголюдно, но вероятность того, что посетитель дойдет до Вашего стенда все же выше, чем в случае с расположением в глубине.

Основные правила расположения стенда

При выборе места для выставочного стенда учитывайте, что:

  • фасад должен быть виден каждому посетителю из основного потока. Тип конструкции стенда, который виден с четырех сторон – «остров». «Полуостров» будет заметен с трех сторон;
  • если общаться с посетителями планируется за пределами стенда, то конструкция должна быть максимально широкой. Если экспонент планирует приглашать посетителей вовнутрь, стенд должен быть глубоким;
  • на каждого стендиста должно прийтись порядка 3 - 5 кв. м. площади стенда.

Несколько практических советов:

  • старайтесь подать заявку и забронировать место как можно заранее;
  • лучше заранее уточните, до какого времени можно будет в случае чего откорректировать площадь и конфигурацию своего стенда;
  • постарайтесь узнать, где будут расположены стенды лидеров Вашего сегмента рынка, чтобы занять место поближе к ним. Но будьте осторожны с конкурентами – если Ваш стенд будет находиться к ним слишком близко, то он не должен быть визуально меньше, иначе это подсознательно умалит Вашу значимость в глазах ЦА. И, разумеется, стенд не должен проигрывать конкурентам по дизайну – изображения должны быть яркими, четкими, с правильно сформированными рекламными образами.

Если у Вас еще нет серьезного опыта участия в выставках, и Вы плохо представляете себе, какими могут быть стенды конкурентов, к чему нужно стремиться, какой вариант можно будет считать достойным, чтобы на нем остановиться, лучше всего обратиться в компанию, специализирующуюся на выставочном оборудовании. Специалисты «Стенд-Маркет» помогут с выбором конфигурации, дизайна, а также возьмут на себя монтаж и демонтаж стенда.

Ваша заявка принята