+7 (495) 223-06-45

Необычная наружная реклама и вывески

Современный человек уже настолько привык к рекламе, что практически перестал замечать окружающее буйство красок. Огромные яркие вывески и повсеместные биллборды стали обыденным дополнением городского пейзажа.

Удобные вывески в неудобном месте

В условиях современного мегаполиса часто складывается ситуация, когда классическая вывеска на здании не дает желаемого результата. Например, улица очень узкая для размещения классических больших баннеров или элементы не видны из-за деревьев. Предлагаем вашему вниманию эффективные и необычные решения проблемы:

Отель «Darilng» (Сидней)

Казалось бы, классическое размещение, минимум деталей и нет привычных глазу и таких ярких светящихся элементов. Но результат просто не может не привлечь внимания.

Кофейня

Другой довольно успешный прием – вывеска под ногами. Владельцы кофейни сыграли на извечном нежелании людей слишком явно оглядываться по сторонам и поднимать взгляд вверх. Результат – шикарный «коврик» из черно-белой плитки на входе в кофейню.

Визуализация слов

Внедрение в рекламу образного знака – отличный шанс выразить общую идею маркетингового хода. Наличие тематической символики удивительным образом делает объект более заметным, узнаваемым и подсознательно более удобным для восприятия.

Швейное ателье

Отличное воплощение с удивительной заботой о каждой детали. Конструкция с катушкой ниток и иголкой говорит сама за себя – заведению просто не нужны дополнительные информационные указатели.

Музей стекла (Нью Йорк)

Потрясающая вывеска от дизайнера Лео Порто не нуждается в дополнительном описании.

Ночной клуб (Лондон)

Идеальная комбинация слова и визуального образа, продуманная до мельчайших деталей. Узнаваемый силуэт в сочетании с отсутствием лишних деталей и выдержанной цветовой гаммой делает вывеску настоящим произведением искусства.

Минимализм во всем

Минималистический стиль набирает все большую популярность. Давно не актуальны пестрые, цветастые логотипы и длинные вывески с практически нечитаемыми буквами.

Кафе-мороженое

Отличная демонстрация минималистического стиля в действии. Никаких лишних деталей, но в бельгийском кафе точно всегда хватает посетителей.

Кафе в Мельбурне (Австралия)

Великолепное воплощение минимализма просто не может оставить равнодушным. Хотите узнать больше – добро пожаловать внутрь.

Сочетание приятного с полезным

Швейцарские часы

Швейцарский бренд IWC завоевал внимание миллионов настолько неожиданным ходом, что рекламная кампания превратилась в настоящее достояние общественности: поручни в автобусах изготовлены в виде серии элегантных дорогих часов. Теперь достаточно проявить заботу о собственной безопасности и, заодно, можно почувствовать себя обладателем шикарного фирменного аксессуара.

Американская закусочная

Сеть точек быстрого питания проявила заботу о мерзнущих американцах, превратив одну из остановок в огромную микроволновую печь с функцией подогрева. Интересный ход был по достоинству оценен в промозглую осеннюю непогоду и стылые зимние вечера.

Не бойтесь экспериментировать и создавайте собственные эксклюзивные варианты наружной рекламы. Наша компания предлагает изготовление как эксклюзивного выставочного оборудования, так и конструкций стандартных конфигураций.

Ваша заявка принята