- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Маркетинговые средства для проведения успешной рекламной кампании до и во время выставки
Одним из условий получения максимальной отдачи от выставки является реклама. Причем требуется использовать ее не только для привлечения посетителей на мероприятие, но и во время его проведения, чтобы потенциальные клиенты и партнеры обратили внимание на Вашу продукцию. Даже если у Вас будет самый лучший стенд и место в выставочном зале, это не гарантирует успех для бизнеса.
Реклама в предвыставочный период
Маркетинг в любом деле преследует одну и ту же цель – настолько грамотно преподнести клиенту товар или услугу, чтобы он сам захотел воспользоваться предложением. От того, как будет организована реклама на начальном этапе, будет зависеть, сколько потенциальных покупателей узнает о Вашей продукции. Для привлечения клиентов и партнеров на выставочное мероприятие рекламироваться начинают, как правило, задолго до самой выставки – за 2-3 месяца. Чтобы достичь максимального результата, нужно применять комплекс маркетинговых инструментов и средств информирования.
Целевые почтовые рассылки
Желательно применять этот инструмент неоднократно, минимум дважды. Первая рассылка - ознакомительного характера, рассказывающая о событии и о представляемом товаре, ее принято делать как можно раньше. Вторая является приглашением и содержит контактные сведения и планировку экспозиции с указанием месторасположения стенда фирмы.
Телемаркетинг
Это обзвон клиентов, которым была сделана предварительная рассылка на e-mail, почту или с помощью курьера. Этот инструмент обеспечивает возможность более близкого знакомства с клиентом, а если назначить ему встречу, это повысит вероятность его присутствия на мероприятии. Кроме того, персональный звонок демонстрирует уважение.
Реклама в печатных изданиях
Профильные газеты и журналы, которые планируют освещать информацию относительно выставки, могут напечатать Ваш пресс-релиз. При его составлении следует указать наиболее важную информацию о товаре и размещения Вашего стенда, а также сроках и месте проведения.
Интернет
В сети можно анонсировать ваше участие в выставке на следующих ресурсах:
- корпоративный сайт Вашей компании;
- сайт мероприятия;
- партнерские Интернет-порталы;
- профильные сайты.
В анонсе нужно указать интересную информацию о Вашем товаре, план выставочного зала с маршрутом к Вашему стенду, время и место проведения, а также контакты сотрудника, который сможет при необходимости ответить на вопросы заинтересованных лиц. Кроме обозначенных методов, можно использовать личные встречи для приглашения VIP-клиентов.
Привлечение внимания посетителей к стенду на выставке
Чтобы люди заинтересовались Вашей продукцией, исследуя выставочный зал, нужно организовать мощную рекламную акцию с помощью ответственных промоутеров. В их обязанности может входить раздача флаеров, листовок и брошюр с информацией о Вашем бренде, а также предварительное консультирование и направление посетителей к стенду. Информационные материалы должны быть креативными, иметь качественную печать - на данном этапе именно это может послужить стимулом.
Для внешней зоны стенда необходимо также подобрать рекламные материалы и продумать их необычную подачу, чтобы стенд выделялся. Комплексная маркетинговая кампания гарантирует высокие результаты от участия в выставке - приток целевой аудитории, партнеров, заключение контрактов и договоров с инвесторами.