+7 (495) 223-06-45

Какой должна быть промо-конструкция, чтобы работать

Часто в торговых центрах можно увидеть яркие промо-стойки и стенды, за которыми проводится презентация товаров, консультирование потенциальных клиентов или раздача листовок. Успех подобного PR-мероприятия зависит от нескольких факторов:

  • грамотного расположения промо-конструкции;
  • времени проведения акции;
  • качества используемых промо-материалов.

По статистике, в большинстве случаев люди совершают покупки под влиянием эмоций. Значит, для повышения продаж нужно вызвать у клиента яркие ассоциации с вашим товаром или услугой. Промо-конструкции в этом случае станут важным инструментом в установлении контакта с целевой аудиторией.

Чтобы промо-стойка произвела должный эффект, она должна:

  • быть заметной, но не загромождающей пространство;
  • иметь стильный дизайн - приятно оформленные стойки будут вызывать повышенный интерес у людей;
  • иметь рекламную панель - не стоит перегружать конструкцию информацией о продукте или услуге, все это можно указать в брошюре или буклете. Достаточно будет указать название бренда, логотип и слоган компании, а также контактную информацию. Текст должен быть заметным и легкочитаемым даже с большого расстояния;
  • располагаться в месте с хорошей проходимостью, но не стоять прямо на пути движения людей.

Требования к промо-конструкциям

Как правило, консультирование и проведение рекламных акций выполняют промоутеры. Поэтому стойки и стенды должны не только эффективно продвигать бренд, но и быть удобным рабочим местом для сотрудников PR-акции. Промо-конструкции могут иметь абсолютно разные формы и габариты, но при этом они должны:

  • быть мобильными - стойка не является стационарной конструкцией, поэтому должна легко и быстро перемещаться одним-двумя сотрудниками;
  • собираться и разбираться без использования сложного оборудования;
  • быть функциональными - наличие полок под столешницей поможет освободить поверхность стойки от большого скопления одинаковых товаров и лишних предметов.

Промо-конструкция может быть стандартной или изготовленной на заказ. Каждый из видов обладает своими преимуществами. Например, основным достоинством стандартной стойки или стенда является универсальность - по окончанию PR-мероприятия можно изменить ее оформление и использовать для новых акций. Хранить такие конструкции легко, ведь они не занимают много места.

Дизайнерские стойки и стенды, изготовленные с учетом индивидуальных требований, смотрятся намного ярче и привлекают больше внимания. Оригинальное оформление конструкции и интересная программа акции, например с элементами шоу, вызывает больше положительных эмоций у потенциальных клиентов и желание детальнее ознакомиться с продукцией. Для того, чтобы подчеркнуть премиум-статус бренда и высокое качество предлагаемых товаров или услуг, можно изготовить промо-конструкцию из дерева или стекла, а использование направленного света усилит эффект.

.

Компания «Стенд-Маркет» предлагает легкие, надежные и простые в сборке стойки для промоакций. Продвигайте свои товары просто и эффективно!

Ваша заявка принята