- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Как оформить привлекательную промо-конструкцию
Наружная реклама – один из традиционных, проверенных временем эффективных способов привлечения покупателей. Такой способ распространения информации предполагает использование целого ряда различных носителей рекламной информации, которые размещаются вне зданий и помещений. Это могут быть: биллборды, ситиборды, афиши, баннеры, световые короба, панель-кронштейны, брандмауэры и т.д.
Что лежит в основе эффективной наружной рекламы
Если вы решили использовать то или иное средство аутдор рекламы для привлечения клиентов, прежде всего, важно определиться с местом установки, а также с видом рекламного носителя.
Выбирая место, советуем учесть следующие аспекты:
- эффективность рекламы будет обратно пропорциональна скорости движения людей в этом месте, а также расстоянию, с которого можно рассмотреть изображение;
- чем больше точек обзора у вашей рекламной конструкции, тем лучше;
- реклама не должна слиться с местностью, где расположена, и потеряться, но и не должна явно с ней конфликтовать.
Какую конструкцию выбрать для своей рекламы? Вопрос непростой, хотя ответ будет во многом определяться:
- бюджетом;
- местом размещения;
- целевой аудиторией.
Стоит также учесть, что место, где вы планируете разместить свою рекламу, относится к той или иной зоне города, и там действуют требования местного законодательства относительно размещения наружной рекламы. В любом случае, размещение такой рекламы требует оформления ряда разрешительных документов.
Каким должен быть правильный рекламный макет
Заказывая рекламный макет, заказчик должен учитывать ряд нюансов, в том числе и психологического характера:
- лучше использовать минимум слов – максимум смысла: 3-5 коротких понятных слов, образующих слоган;
- буквы должны быть крупными (1/6 высоты макета, если он горизонтально ориентированный и 1/18 – если он вертикальный), шрифты – четкими;
- рисунки и фото также должны быть понятными и четко различимыми, 1-2 штуки;
- цвета – максимально насыщенные;
- графика – контрастная;
- адресный блок должен быть минимальным (акцент на чем-то одном: или телефон, или адрес, или название компании);
- лучше, если цветовая гамма макета будет гармонировать с цветами времени года или же фоном местности, где будет размещена реклама (но не совпадал полностью по цвету!).
Существует универсальное правило: реклама должна быть подана так, чтобы человек мог считать ее с макета за 1 секунду.
Кроме того, важно учесть, что через месяц ваша реклама превратиться просто в цветное пятно - если не сменять дизайн макета, то он значительно теряет свою эффективность.
Создавайте рекламу правильно! Опытные специалисты компании «Стенд-Маркет» обязательно Вам в этом помогут!