+7 (495) 223-06-45

Какие существуют формы участия в выставках

Форма участия в выставках напрямую отражается на расходах, связанных с этим мероприятием. И перед принятием окончательного решения, важно взвесить все “за” и “против”, найти компромиссное решение и обосновать затраты ожидаемым результатом. А это - наработка новых контактов и подписание выгодных контрактов.

Компании для участия в выставке предстоят следующие расходы:

  • аренда выставочного бокса;
  • изготовление и установка стенда;
  • доставка демонстрационного оборудования;
  • изготовление рекламной продукции;
  • подготовка корпоративных сувениров;
  • оплата работы стендистов.

Если говорить об аренде выставочных площадей, то общая стоимость затрат на эту статью может быть разной в зависимости от формы участия:

  • стандартный стенд - цена зависит от квадратуры площади, кратной 3 кв.м (может быть совместной или индивидуальной);
  • выставочное место - это традиционно стол (стойка ресепшн) и пара стульев. При этом компании предоставляется право размещения рекламы в общем каталоге, где можно кратко рассказать о себе и о своей продукции. Такой каталог традиционно получают все участники выставки и гости. Содержимое каталога дублируется на официальном сайте организаторов выставки. К минусам можно отнести невозможность продемонстрировать свою продукцию и полное отсутствие конфиденциальности - все переговоры придется проводить буквально на глазах у всех;
  • постерная экспозиция - это самый экономичный вариант участия в выставке. В этом случае акцент делается на размещении рекламных постеров и плакатов. Такой вариант годится для компаний с устоявшимся имиджем, узнаваемым брендом и с уже наработанным кругом потребителей или клиентов

Неосновные услуги

Также в практике организации всевозможных выставок применяются наценки за различные неосновные услуги. Это могут быть:

  • габариты стендов;
  • наличие открытых сторон: чем более открыта площадка, тем выше будет наценка, ведь открытость стенда позволяет расширить обзор и привлечь интерес посетителей и заинтересованных лиц;
  • сроки оплаты: организаторы стимулируют интерес участников и предлагают внести авансовую предоплату в размере 50% заранее. Для остальных участников этот процент возрастет уже до 70%.

За каждой компанией остается право расставить собственные приоритеты: какая форма ей подходит больше и к каким дополнительным услугам есть интерес.

Ваша заявка принята