- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Какие существуют формы участия в выставках
Форма участия в выставках напрямую отражается на расходах, связанных с этим мероприятием. И перед принятием окончательного решения, важно взвесить все “за” и “против”, найти компромиссное решение и обосновать затраты ожидаемым результатом. А это - наработка новых контактов и подписание выгодных контрактов.
Компании для участия в выставке предстоят следующие расходы:
- аренда выставочного бокса;
- изготовление и установка стенда;
- доставка демонстрационного оборудования;
- изготовление рекламной продукции;
- подготовка корпоративных сувениров;
- оплата работы стендистов.
Если говорить об аренде выставочных площадей, то общая стоимость затрат на эту статью может быть разной в зависимости от формы участия:
- стандартный стенд - цена зависит от квадратуры площади, кратной 3 кв.м (может быть совместной или индивидуальной);
- выставочное место - это традиционно стол (стойка ресепшн) и пара стульев. При этом компании предоставляется право размещения рекламы в общем каталоге, где можно кратко рассказать о себе и о своей продукции. Такой каталог традиционно получают все участники выставки и гости. Содержимое каталога дублируется на официальном сайте организаторов выставки. К минусам можно отнести невозможность продемонстрировать свою продукцию и полное отсутствие конфиденциальности - все переговоры придется проводить буквально на глазах у всех;
- постерная экспозиция - это самый экономичный вариант участия в выставке. В этом случае акцент делается на размещении рекламных постеров и плакатов. Такой вариант годится для компаний с устоявшимся имиджем, узнаваемым брендом и с уже наработанным кругом потребителей или клиентов
Неосновные услуги
Также в практике организации всевозможных выставок применяются наценки за различные неосновные услуги. Это могут быть:
- габариты стендов;
- наличие открытых сторон: чем более открыта площадка, тем выше будет наценка, ведь открытость стенда позволяет расширить обзор и привлечь интерес посетителей и заинтересованных лиц;
- сроки оплаты: организаторы стимулируют интерес участников и предлагают внести авансовую предоплату в размере 50% заранее. Для остальных участников этот процент возрастет уже до 70%.
За каждой компанией остается право расставить собственные приоритеты: какая форма ей подходит больше и к каким дополнительным услугам есть интерес.