- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Как узнать посетителя выставки до ее начала
К такому событию как выставка необходимо готовиться комплексно. Нужно оборудовать стенд, подготовить сотрудников, раздаточный материал, образцы продукции, подарки. Не менее важным будет изучить посетителей выставки до ее начала. Предупрежден – значит, вооружен. Предлагаем 10 способов узнать информацию о клиенте из интернет-ресурсов.
Интернет-ресурсы – кладезь информации о клиентах
Узнать, чем «дышат» будущие посетители вашего стенда можно на следующих интернет-площадках:
- Официальный сайт выставки и ее страницы в соцсетях, где представлен список участников.
- Google, Yandex и другие поисковые сервисы помогут получить первоначальную информацию о компании, чем она занимается, какие отзывы имеет, позволят найти официальный сайт компании, ее страницу в Facebook и на других ресурсах.
- Официальный сайт компании. Просмотрите, какую информацию компания предоставляет о себе, ее миссия, стратегии и ценности. В каком случае вы можете быть полезны? Это поможет выбрать схему диалога на выставке.
- Facebook – часто незаменимый источник информации, содержит свежие данные о компаниях, их мероприятиях и сотрудниках. Главное – не переходить черту частной жизни.
- Twitter – достаточно просмотреть ленту потенциального клиента, чтобы понять его интересы и найти аргументы для переговоров на выставке.
- Блоги. Ознакомьтесь с блогами интересующих вас компаний и людей. Так Вы узнаете сферы их интересов, планы, потребности. Также полезны отраслевые блоги, они помогут понять свежие тенденции, направления развития. Это поможет расставить акценты в переговорах.
- Медиа- и пресс-релизы компании. Обратите внимание на последние заявления компании, какие продукты выпускает, какие события и достижения были за последнее время. Продумайте, чем Вы можете быть полезны для них. Не менее важны заявления конкурентов, они помогут понять ситуацию в отрасли.
- Финансовая отчётность компании. Узнайте, как работает ваш потенциальный клиент, какие его основные проблемы и сложности. Правда, эту информацию можно получить только, если вы имеете дело с открытой компанией, которая предоставляет свои отчётности.
- LinkedIn - крупная сеть профессиональных контактов и отличная платформа для сбора информации. Профиль в LinkedIn поможет узнать опыт работы и должность человека. Там же Вы можете узнать, если у вас общие контакты, их можно упомянуть при встрече на выставке.
- CRM-системы вашей компании могут хранить информацию о прошлых бизнес-контактах. Возможно, ваши сотрудники ранее общались с теми, кто будет на выставке. Проанализируйте данные CRM-системы и историю сотрудничества, что было эффективно, а что можно улучшить.
Быть подготовленным ко встрече – залог ее успеха. Чем больше у Вас информации о потенциальном клиенте, тем выше шансы с ним договориться. Следовательно, эффективность участия в выставке возрастает.