Как стенд отражает ценности бренда и миссию компании
Ваш стенд на выставке — не просто место для продажи продукции, но и отражение вашей компании, ее ценностей и миссии. Важно передать это при оформлении конструкции, чтобы создать полноценный образ бренда.
Подбор дизайна
Первое впечатление имеет большое значение. Дизайн вашего стенда должен быть согласован с общим стилем вашей компании. Согласитесь, будет странно, если логотип Газпрома вместе с надписью станет красным, а всеми известный Мегафон вдруг начнет использовать в оформлении черный и желтый. Поэтому важно сделать следующее:
- Использовать цветовую палитру, логотип и фирменный стиль компании в дизайне стенда и стоек информации. Идеально, если у компании есть брендбук, в соответствии с которым можно оформить отдельные элементы.
- Добавьте узнаваемых элементов — логотип, орнаменты и т.д., чтобы посетители могли легко идентифицировать стойку с вашей компанией.
- Отразите ключевые ценности бренда. Если вы заявляете об экологичности, используйте как можно меньше пластика. Технологичные компании могут использовать интерактивные экраны на подставках.
- Используйте визуальные элементы и контент, которые подчеркивают миссию вашей компании. Это могут быть инфографика, фотографии сотрудников или клиентов, а также краткие слоганы.
Не нужно заявлять о своих ценностях в открытую, важно, чтобы посетители понимали это подсознательно. Используйте определенные цветовые схемы и световые композиции, чтобы создать необходимые акценты.
Практические советы
Чтобы грамотно оформить стенд, нужно:
- определить основные ценности — инновационность, качество, ответственность перед клиентами и окружающей средой. Так вам будет легче ориентироваться при проектировании стенда;
- сделать информацию доступной: Информационные материалы в виде брошюр и листовок должны находиться на самом видном месте. Посетители должны без труда найти информацию о вашей компании;
- демонстрировать товары и услуги на практике — так вы сможете продемонстрировать заботу о клиентах. Наглядная презентация всегда хорошо продает и доносит ценности. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать;
- обучить персонал — сотрудники должны быть готовы отвечать на вопросы и делиться подробной информацией о продукции;
- придерживаться принципа последовательного восприятия — все элементы стенда, начиная от дизайна и заканчивая раздаточными материалами и общением с персоналом, должны учитывать особенности восприятия людьми информации.
Постоянно собирайте обратную связь от посетителей. Это поможет вам понять, насколько успешна конверсия вашего стенда, и внести коррективы при необходимости.
Посетители — на первом месте!
В первую очередь вы должны заботиться о посетителях. Не столько важно представить свою компанию, сколько важно донести ценность товаров и услуг до потенциальных клиентов. Для этого можно использовать:
- Видео-презентации. Создайте краткие и информативные видеоролики, демонстрирующие особенности и преимущества ваших продуктов.
- Игры и конкурсы. Организуйте интерактивные игры, связанные с вашей продукцией или услугами. Это поможет привлечь внимание посетителей и развлечь их. Таким образом ваша компания будет ассоциироваться с чем-то приятным. Важно помнить, что это не везде уместно.
- Демонстрацию продукции. Проводите живые презентации ваших продуктов или услуг. Это можно сделать в формате мастер-классов, в которых посетители смогут участвовать сами, узнавая больше о вашей продукции.
- Интерактивные стенды. Создавайте специальные интерактивные модульные стенды, с которыми посетители смогут взаимодействовать самостоятельно.
- Подарки и акции. Придумайте специальные предложения для заинтересованных клиентов, чтобы создать вторую точку касания с продуктом.
Не забывайте об интересах и потребностях вашей целевой аудитории. Так вы сможете поставить себя на место клиента и оформить наиболее эффективный стенд.