- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Как создать рекламную конструкцию с подсветкой
Подсветка рекламной конструкции – пожалуй, наиболее эффективный способ привлечения внимания. Благодаря использованию подсветки, рекламный месседж работает круглые сутки, что особенно важно зимой, когда продолжительность светового дня очень короткая, а также в условиях мегаполисов, где зачастую люди отдыхают или возвращаются домой, когда на улице уже стемнело.
Источник света рекламной конструкции может располагаться внутри конструкции либо снаружи, а его функцию могут выполнять неоновые или люминесцентные лампы, но наиболее актуальны сейчас светодиоды.
Внутренняя или внешняя: как выбрать вид подсветки рекламной конструкции
Рекламодатель может выбрать следующие варианты подсветки своей рекламной конструкции:
- внутренняя фронтальная подсветка (подсветка лайтбоксов, объемных букв и т.п.);
- подсветка задней части конструкции;
- контурная подсветка;
- торцевая подсветка (акрилайты).
Выбор того или иного способа подсветки во многом зависит от типа рекламной конструкции. Например, для биллбордов чаще всего используются специальные светильники на конструкции, а для подсветки логотипа или названия оптимальным вариантом станет контурная либо торцевая подсветка.
Как выбрать источник подсветки для оформления наружной рекламы
В настоящее время в качестве источника встроенной подсветки рекламной конструкции все чаще отдают предпочтение светодиодам. Это связано со следующими преимуществами такой подсветки:
- высокий уровень безопасности, так как такие источники света не нагреваются, а в случае замыкания, возгорания не случится, так как на них подается всего 12 Вольт;
- энергоэффективность – такие источники света будут потреблять приблизительно в 20 раз меньше электроэнергии;
- надежность – светодиоды выпускаются в герметичной конструкции и не будут замыкать даже при попадании воды. Кроме того, они не перегорят от перепадов напряжения. Если несколько светодиодов выйдут из строя, то это серьезно не скажется на рекламной конструкции в целом, так как светодиодная лента – это десятки светодиодов;
- высокая яркость.
Прожекторы на основе светодиодов представляют собой дешевый способ внешней подсветки рекламной конструкции.
Неоновая подсветка также используется – это недорого и очень ярко. Однако на самом деле дешевле в итоге обходятся все же светодиоды, а неоновые лампы незаменимы лишь в случае, когда нужно организовать рекламу в стиле ретро.
Компания «Стенд-Маркет» предлагает широкий спектр различных средств, которые помогут создать яркую рекламную конструкцию с подсветкой.