+7 (495) 223-06-45

Как создать лучшего стендиста для представления интересов компании на выставке

Основной акцент для привлечения внимания посетителей выставки – продуманный, стильный стенд. Но даже самая эффектная и броская конструкция теряет половину своей функциональности без сопровождения хорошо подготовленного сотрудника.

Компания-экспонент просто не сможете обойтись без профессиональной команды, способной увеличить продажи и произвести на потенциальных клиентов самое выгодное впечатление. В то же время для подчиненных работа на выставке – отличная возможность изучить рынок, потребности потребителя, наработать опыт коммуникации с клиентами.

Основные аспекты выбора стендистов

Выбирая сотрудника, всегда принимайте решение в пользу людей, которые действительно стремятся принять в мероприятии самое непосредственное участие.

Команду рекомендуется собирать из разных отделов. Ошибочно полагать, что справиться с задачей могут только менеджеры по продажам. Конечно, без них не обойтись, но сотрудники, имеющие непосредственное отношение к продукту и его производству, могут ответить на каверзные вопросы, более подробно описать представляемый продукт.

Правила работы идеального стендиста

Язык тела

Мнение потенциальных клиентов во многом зависит от того, как стендист говорит, улыбается, выглядит или просто стоит. Аксиомы языка тела в поведении стендиста:

  • посетителей стенда приветствуют стоя;
  • если выставка предполагает сидячее положение, посетителю стоит предложить высокий табурет или барный стул (стендист продолжает стоять), чтобы создать устойчивый визуальный контакт на уровне глаз;
  • стендист должен открыто смотреть по сторонам, улыбаться, демонстрировать дружелюбие;
  • присаживаться можно только вместе с посетителем;
  • никаких резких и неуверенных движений: переминание с ноги на ногу, скрещивание рук на груди, ерзанье недопустимы;
  • прощаясь с собеседником, стендист должен его поблагодарить за внимание.

Налаживаем контакт

Не нужно тратить время на пафосные речи. Достаточно просто представиться, выяснить, что представляет для посетителя интерес. Сотрудники должны как правильно отвечать на вопросы, так и уметь их вовремя задавать клиенту. Переходить к развернутому представлению продукта следует только после того, как посетитель выразил интерес к подробному диалогу.

Расписание работы

В обязанности участников выставки входит сборка стойки, уборка, поддержание интереса у посетителей. Расписание необходимо составить таким образом, чтобы у сотрудника осталось время на посещение уборной, обед, решение мелких внештатных ситуаций.

Дресс-код

Корпоративная униформа – отличная возможность выделиться на фоне остальных участников и посетителей. Знаки отличия компании, именные бейжды, фирменные цвета – прекрасный шанс подчеркнуть статусность, серьезность компании.

Работа опытного стендиста существенно повышает продажи, привлекает внимание и вызывает положительное впечатление о компании в целом. А если такой компетентный и грамотный стендист сопровождает на выставке качественно и эффектно оформленный стенд, успех компании-экспонента гарантирован.

Ваша заявка принята