+7 (495) 223-06-45

Как продавать на выставке позитивные эмоции: нейромаркетинг в примерах

Сегодня экспо-индустрия предоставляет компании-продавцу дополнительные возможности в отношении завлечения потенциального покупателя позитивными эмоциями. Нейромаркетологи рекомендуют формировать особую атмосферу для эффективного участия в выставке.

В последние годы отмечается активный рост популярности нейроисследований - изучения подсознательных мотивов, непосредственно влияющих на принятие решения о покупке. Нейромаркетинг позволяет ответить на вопросы:

  • Как заинтересовать целевую аудиторию?
  • Как заслужить лояльность потенциальных клиентов?
  • Как получить положительные отклики от потребителей?

Вовлечение в экспозицию как разновидность подсознательной мотивации

Совместные исследования психологов и маркетологов позволили выявить механизмы влияния на покупательскую способность. Научно доказано, что решение о покупке товара либо заказе услуги принимается зачастую благодаря подсознательной мотивации, а не на основании доводов рассудка.

Вовлекать - это значит общаться с потенциальными покупателями посредством эмоций. Повышайте привлекательность выставочного пространства для своей целевой аудитории. Росту on-line продаж способствуют геймификация экспозиции, интерактивная демонстрация новинок продукции, к примеру 3D-mapping.

Не забывайте о специальных предложениях - аргументах в пользу долгосрочного контактирования. Привлекательная система бонусов и скидок, подарочные сертификаты для постоянных клиентов и прочие проявления внимания компании-экспонента - залог лояльности со стороны потребителя.

Сформированные привычки потребителя как эмоциональный “якорь” на стенде

Сама по себе товарная единица уже не обладает первостепенной ценностью, воспользуйтесь эмоциональными стимулами:

  • Светлое открытое пространство ассоциируется с искренностью публичных предложений. Заботьтесь об идеальном порядке и чистоте на протяжении всего мероприятия.
  • Комфортная обстановка располагает к общению. Организуйте зеленую зону отдыха, обратите внимание на эко-решения в оформлении.
  • Заручитесь расположением гостей - предложите горячие напитки, наполните пространство стенда бодрящими ароматами кофе либо цитрусовых.

В бизнес-предложениях делайте акцент на простоту и однозначность восприятия, опираясь на привычки целевой группы. Для упрощения подачи информации обратитесь к методам ритейл-аналитики.

На восприятие экспозиции влияют не только качественные характеристики продукции и слаженная работа персонала на выставочном стенде, но и собирательные визуальные образы. Совершать покупки с удовольствием провоцирует нейронная активность, которую в свою очередь вызывает яркая эмоциональная картинка.

Ваша заявка принята