Как оформить наружную вывеску, чтобы не нарушить облик фасада здания и запомниться клиентам
Наружная вывеска — это первое, что видят ваши потенциальные клиенты. Поэтому важно, чтобы она была привлекательной и соответствовала имиджу вашей компании. Есть и еще один нюанс: она должна гармонировать с тем зданием, где планируется разместить рекламу или название компании. Если она будет бросаться в глаза и нарушать имидж города, ваш бизнес будет популярен, но в негативном ключе.
Виды наружных вывесок
Существует множество видов наружных вывесок для оформления входной зоны. Перед тем, как выбрать наиболее подходящую, лучше узнать о каждой подробнее. Среди них:
- Светящиеся вывески — они освещаются изнутри, чаще всего с помощью светодиодов.
- Обычные вывески — это вывески без подсветки. Они используются все реже, так как их плохо видно в темное время суток.
- 3D-вывески — они состоят из объемных элементов и выглядят более привлекательно. Такие буквы получаются заметными и легко устанавливаются.
- Цифровые вывески — это полноценные экраны для отображения информации. Сейчас для наружного оформления они не так популярны: есть более эстетичные способы оформления вывесок.
Минималистичные вывески с названием компании
Минимализм — это не новый тренд в дизайне, но он все еще остаётся популярным. Использование лаконичных форм и сдержанных цветов на наружных вывесках может помочь вашему бизнесу выделиться на фоне других. Для этого используется один шрифт и цвет. Это создаст более продвинутый образ вашей компании.
Далеко не все решаются устанавливать вывески, мало выделяющиеся на фоне других. Тем не менее такой подход — более профессиональный. Важно заботиться и об облике городской застройки, не нарушая его. Не зря в некоторых городах, даже в России, есть строгие требования к оформлению вывесок.
Как привлечь внимание посетителей
Минималистичный дизайн может помочь вашей вывеске выделяться на фоне других. Но важно помнить, что такой вариант, хоть и выглядит аккуратно, не всегда «бросается в глаза». Существует множество способов, которые можно использовать, чтобы сделать вывеску более заметной:
- контрастные цвета для надписи — она должна выделяться на фоне здания и хорошо просматриваться;
- выбор наиболее выгодного расположения — вывеску должно быть видно под разными углами, чтобы она хорошо читалась;
- четкий понятный шрифт — отчасти это относится к предыдущему пункту. Желательно выбирать шрифт с прямыми линиями, но иногда может быть уместен и вариант с декором
- необычная форма — под конкретное здание можно подобрать и нестандартный вариант. Конечно, если в конкретном городе нет предписаний, как должны выглядеть те или иные вывески.
Кроме того, желательно использовать подсветку, чтобы вывеска хорошо просматривалась ночью. Это может быть классический вариант или более сложные решения: светодиодные ленты или лампы, реагирующие на движение.
Стоит помнить, что вывеска — не единственный способ привлечь внимание. Не нужно забывать о других: среди них наружная реклама или дизайн окон, который поможет дополнить внешнее оформление и привлечь еще больше клиентов.
Выбор вывески под фасад
При оформлении наружной вывески необходимо учитывать облик фасада здания, на котором она будет располагаться. Это позволит сохранить целостность архитектурного стиля и создать гармоничное сочетание с наружной вывеской. Вот несколько советов, что стоит учитывать при выборе:
- Размеры. Вывеска не должна быть слишком большой или маленькой. Лучше, если она будет соответствовать размерам здания, чтобы не казаться непропорциональной.
- Цвет. Цвет вывески должен гармонировать с оформлением фасада. Если здание однотонное, можно использовать контрастный цвет.
- Место установки. Вывеска не должна загораживать важные архитектурные элементы. При желании для нее можно приобрести дополнительную подсветку.
Существует и ряд правил, которых стоит придерживаться в зависимости от типа здания:
- Современные здания. В таком случае лучше использовать минималистичный дизайн и светлые цвета.
- Исторические здания. Для них необходимо использовать соответствующий стиль вывески, который не будет конфликтовать с архитектурным стилем строения. Например, для здания в стиле барокко подойдет изящная вывеска с коваными элементами. Иногда даже названия компании изменяют в угоду стилю: например, на старорусское, если офис компании находится в историческом районе города.
Оформление наружной вывески — важный аспект для любого бизнеса. Она должна быть не только заметной и читаемой, но и соответствовать облику фасада здания. Однако, минимализм и простота оформления не значат, что вывеска должна быть скучной и не запоминающейся.