- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Как обеспечить выставочному стенду эффективность
Главная цель каждого экспонента - привлечь максимальное количество новых клиентов. Чтобы участие в выставке увенчалось успехом, а промоакция повысила спрос на продукцию компании, необходимо грамотно использовать все возможности выставочного оборудования. Мобильный или стационарный стенд на время рекламной кампании и презентации станет визитной карточкой фирмы, поэтому к его оформлению необходимо подойти с особой щепетильностью. Чтобы избежать возможных ошибок, следует придерживаться нескольких правил и рекомендаций.
Совет 1: выгодное расположение стенда
Какое место выставочного зала занять, и где презентационный стенд будет работать максимально эффективно, в первую очередь, зависит от целевой аудитории, на которую ориентируется экспонент. Предварительно согласовав с организаторами, рекламное оборудование можно установить:
- при входе в помещение и в самых проходимых местах выставочного зала - обеспечит внимание всех посетителей;
- в отдаленных участках зала, а также в отдельных комнатах, на балконах и т.д. - подходящий вариант, если вас интересует особая категория посетителей или те, которые были приглашены лично и заблаговременно.
Кроме этого, важно наперед узнать, где будут находиться ваши основные конкуренты, а занимать место подальше от них или, наоборот, поближе необходимо исходя из концепции и стратегии вашей рекламной кампании.
Совет 2: рациональное использование рекламной площади
Независимо от того, сколько места отводится для выставочного стенда, его необходимо использовать грамотно. Чтобы обеспечить комфортные условия для ознакомления посетителей с продукцией, а также для полноценной работы стендистов, следует выделить несколько функциональных зон стенда:
- экспозиция - примерно половина всей выставочной площади. Расположенные экспонаты должны быть доступны потоку посетителей и не мешать общению стендистов с клиентами;
- офис - место, где сотрудники компании смогут предоставить дополнительную информацию, проконсультировать и ответить на все возможные вопросы. Чтобы создать условия конфиденциальности и индивидуального подхода, эту зону желательно отгородить;
- служебная зона - предназначена для отдыха или перекуса стендистов, а также хранения запасов рекламно-информационной продукции.
Совет 3: наполнение экспозиции
Подбирая экспонаты для выставочного стенда, необходимо придерживаться правила “золотой середины”: чрезмерное количество или, наоборот, недостаток демонстрационных материалов могут создать неверное или негативное впечатление о компании. Следует помнить, что все предметы экспозиции должны строго соответствовать тематике выставки.
Совет 4: успех состоит из мелочей
Быстро найти ваш стенд, не заметив по пути рекламное оборудование конкурентов, посетителю помогут визуальные ориентиры, расположенные по всему выставочному залу:
- вывеска на входе;
- напольные указатели;
- щит или объемная конструкция непосредственно над стендом.
Важный момент - правильное освещение. Использование световых коробов и светильников позволит сконцентрировать внимание посетителей на главных экспонатах.
Следует позаботиться о том, чтобы технические приспособления (розетки, удлинители и пр.) ничем не стесняли комфортное передвижение посетителей и не портили внешний вид выставочного стенда.