Как можно оформить выставочные и презентационные стенды?
Вопрос о размещении вашего выставочного или презентационного стенда не менее важен, чем его оформление. От выбранного вами места зависит и категория ваших посетителей. Если вы ищите определенный тип гостей для вашей презентации, то не ставьте оборудование в месте основного скопления людей. Старайтесь выбрать место у входа, или же установите рекламные стенды по ходу движения потока людей.
Вид оборудования, касательно места расположения:
- Угловое – для просмотра доступны две стороны экспоната;
- Линейное – если вы поставили свой экспонат в одном ряду с остальными стендами;
- Полуостровок – для просмотра экспоната открыты три стороны;
- Остров – самое открытое положение, окруженное проходами с четырех сторон.
Как правило, места в самом центре выставки достаются крупным компаниям, которые вносят дополнительную плату за выгодное местоположение. Кроме того, шанс расположиться в центре зала получают и те, кто заблаговременно подал заявку на участие своей презентации в выставке. Определяющим моментом в местоположении стенда является уточнение следующих моментов: где будут расположены стенды конкурентов и лидеров данной отрасли.
Какой размер выставочного или презентационного стенда подойдет именно вам?
Задаваясь подобным вопросом, не спешите искать стандартные решения по выбору размеров оборудования, т. к. их не существует. Определение габаритов во многом зависит от вашего решения о том, какую публику вы хотите заинтересовать. Это может быть элита, средний класс или класс ниже среднего. Не забывайте также и о распространенных расчетах, где принимается во внимание показатель площади из расчета на одного участника рекламной экспозиции, а это порядка пяти метров в квадрате. Следите за тем, чтобы места хватило посетителям, экспонатам выставки, а также персоналу.
Оформление экспозиции
Стенд предполагает место для публики, поэтому экспозиция не должна захватывать всю его площадь. Продукцию на стенде нельзя загораживать, а новинки и главные экспонаты нужно расположить на самом видном месте или выгодно подчеркнуть. Экспонаты должны поясняться плакатами и надписями над ними или рядом с ними. Очень важно соблюсти следующие моменты:
- На презентации необходимо иметь столы, подиумы и тумбы для расположения на них крупногабаритных экспонатов;
- Более мелким экспонатам должны быть отведены витрины или полки;
- Выделите место для рекламного материала;
- Места для работы персонала;
- Электрические удлинители и розетки.
Зона офиса
Служит местом для переговоров о сотрудничестве, поэтому достаточно, если на ее площади смогут комфортно разместиться несколько человек. Не забудьте о столах и стульях в нужном количестве, а также постарайтесь отделить эту зону от выставочной, ведь переговоры должны проходить в конфиденциальной обстановке.
Зона для стендистов
В данной служебной зоне, которая не должна быть видна посторонним, сможет по очереди отдыхать персонал. В этой зоне могут располагаться запасные экспонаты и другие материалы, а также кофеварка для приготовления кофе. Здесь же нужно организовать склад тары и упаковки экспонатов, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с местом их хранения.
Оформляем зону презентации
Вам необходимо привлечь к себе взгляды и внимание нужной публики, а это значит, что нужно выбрать презентабельную стойку, которую заметит как можно больше людей. Место расположения стенда, его форма и экспонаты должны создавать впечатление единого стиля. Яркая презентация привлекает внимание гораздо больше, чем скромная. Запаситесь нестандартными и интересными стойками, подставками и стеллажами. Они обязательно пригодятся вам на следующих выставках.
Наши советы, а также выбор интересного оборудования обязательно помогут вам не только ярко выделиться среди ваших конкурентов, но и привлечь необходимых посетителей.