+7 (495) 223-06-45

Как использовать цвет и графику на стендах, чтобы запомниться на мероприятии

Одним из ключевых факторов успеха компании на выставке является оформление стенда. От этого зависит то, будут ли посетители обращать внимание на вас и вашу компанию, как они будут взаимодействовать с самим стендом и сотрудниками. Цель может быть разной: завести новых клиентов, представить продукт или же найти партнеров по бизнесу. Не учитывать цель при оформлении — большая ошибка. Ведь от нее будет зависеть то, как как расставлять акценты, и что разместить на стенде.

Оформление, соответствующее цели компании

Так или иначе стенд должен привлекать внимание, вызывать желание взаимодействовать с продукцией или самой компанией. Но все зависит от того, что именно должен в конечном итоге сделать покупатель:

  1. Купить товар. В таком случае в центре экспозиции должна быть продукция. Её можно изобразить сразу на стендах. Еще один вариант — сделать универсальное оформление, чтобы потом на различных мероприятиях использовать другие товары. Рекомендуется заранее делать разметку стенда, чтобы понимать, где и что будет находиться. Цвета — яркие и привлекающие внимание, чем ближе к продукции, тем ярче. Важно не переусердствовать и сделать так, чтобы товар выделялся на фоне.
  2. Сотрудничать с организацией. Здесь будет уместно спокойное оформление. Для таких целей компании часто используют гибкие конструкции ISOFrame, на которых можно разместить различную информацию об организации. Стоит обратить внимание на своих конкурентов и не делать, как они. На тематической выставке это точно выделит ваш бренд. Как минимум, если все используют синий цвет, можно оформить стенд в черном или сером. Если корпоративный стиль предусматривает использование определенных цветов, можно внедрить объемные стенды, на которых будет их сочетание. Для этого можно приобрести многоразовые стенды-конструкторы, изменяя их расположение в зависимости от места в зале.
  3. Ознакомиться с новым продуктом. Тогда все внимание должно быть приковано к новинке. В вашем распоряжении — различные указатели, которые можно разместить прямо на стенде и рядом с ним. Для этого лучше подойдет красный, желтый или даже фиолетовый цвет. Но здесь также будет уместны будут цвета компании. Главное, чтобы в центре стенда оказался тот продукт, который вы хотите представить. К примеру, прямо возле стенда можно поставить витрину с товаром, а если он крупный, то выделить место, оформив подиум.
  4. Получить позитивные впечатления о компании, чтобы повысить лояльность к бренду. В таком случае лучше, чтобы выставочное место было максимально интерактивным. Потребителям всегда важно «пощупать», получить небольшой подарок или тестовый образец. А для оформления можно использовать нестандартные решения, включая объемные буквы и арки. Стенд зонируют с помощью оформления разными цветами, не обязательно яркими, можно и в пастельных тонах.

Все это поможет создать действительно качественную и креативную экспозицию. Представьте себя на месте покупателя: чем его может привлечь ваш товар? Как выгодно изобразить его преимущества на стенде? 

Что важно учесть при оформлении

Всегда нужно помнить, что главное — привлечь внимание покупателя, но не превратить собственное выставочное место в арт-объект. Посетители не должны забывать о том, что вы хотите представить, но важно запомниться и оставить позитивное впечатление. Располагающую атмосферу помогут создать приглушенные цвета и мягкие плавные формы. Не менее важно соблюдать общую тематику выставки.

Все элементы должны быть соразмерны стенду: для крупных выставок, на которых под одно место выделяют больше места, лучше разработать отдельные конструкции. А классические небольшие стенды в свою очередь использовать на небольших мероприятиях. Пространство стенда не должно быть заполнено полностью: лучше, когда на нем остаётся свободное место. Благодаря этому у вас получится действительно эффективно оформить стенд.

Ваша заявка принята