Интерактивная реклама на выставочном стенде
Выставка – один из эффективных инструментов успешной презентации новых продуктов, поиска партнеров, привлечения клиентов. Поэтому для экспонентов важно выделиться на фоне конкурентов, оказаться в центре внимания целевой аудитории. Но генерировать максимальное количество лидов можно не только с эксклюзивным выставочным стендом, а даже с простой и лаконичной баннерной рекламой, если грамотно интегрировать в застройку элементы интерактива.
Какие интерактивные решения востребованы в экспо-сфере
Реклама, направленная на активное взаимодействие с пользователем, притягивает больше внимания и не воспринимается целевой аудиторией как навязывание продвигаемого продукта, поэтому у нее в разы более высокий потенциал для создания эффективного выставочного контента по сравнению со стандартными решениями. Чтобы использовать этот потенциал по максимуму, нужно задействовать интересные инновационные промо-инструменты.
Виртуальный промоутер
Образ интерактивного промоутера – это, как правило, изображение человека в натуральную величину. Силуэт выполняют из акрила и покрывают высококонтрастной пленкой обратной проекции, а изображение на него транслируют с помощью установленного позади проектора.
Такую технологию можно рассматривать как интегрированный элемент оформления эксклюзивного выставочного стенда или отдельный самодостаточный рекламный объект. В зависимости от пожеланий заказчика виртуального промоутера можно оснастить системой, позволяющей распознавать подошедшего человека и запускать соответствующий ролик. Гости точно не оставят без внимания такой нестандартный подход к подаче информации.
Кроме того, в отличие от реальных стендистов интерактивный промоутер может много раз подряд проводить одну и ту же презентацию, не делая ошибок и не ощущая усталости. Ресурс прост в управлении, не требует непрерывного контроля.
Роботы Kuka
Промышленных роботов, которых можно запрограммировать на выполнение определенных задач, используют в основном в машиностроительной, фармацевтической, станкостроительной отраслях.
Но высокотехнологичные инновации не остались в стороне и от выставочной индустрии – робототехнику задействуют для создания на стенде интерактивного пространства, которое будет привлекать посетителей и повышать лояльность целевой аудитории. Например, поставив несколько роборук в презентационной зоне стенда и поместив на них светодиодные панели, можно транслировать видеоконтент не только в статичном положении экрана, но и в динамике, вращая экраны и перемещая их в пределах локации.
Голографическая 3D-пирамида
Этот интерактивный промо-инструмент подходит для показа компактных объектов. Работая с реалистичным объемным изображением, можно наглядно демонстрировать спектр возможностей продвигаемого продукта. Если вы рассматриваете выставку как стартовую площадку для эффектного выхода на рынок с новинкой, презентация с использованием 3D-пирамиды станет центром внимания целевой аудитории.
Голографический стол
Это рекламный носитель нового поколения, который позволяет транслировать 3D-голограммы и обеспечивает всем участникам презентации возможность взаимодействия с продвигаемым продуктом. Посетитель надевает очки с маркерами, положение которых отслеживается встроенными в стол камерами, и видит трехмерные голографические объекты. Когда участник обходит стол, контент моментально перестраивается, позволяя рассмотреть макет со всех сторон.
Инстапринтер
Эта технология – достойная альтернатива традиционным визиткам и промо-буклетам с информацией об экспоненте. Достаточно установить возле стендовой конструкции инстабудку, где посетители смогут сделать фото на фоне логотипа бренда. У гостей останутся приятные впечатления и снимки с хештегом или контактными данными вашей компании – такая визитка точно не окажется в урне с мусором после мероприятия.
Большой ассортимент интерактивных решений для выставочного дизайна, а также возможность изготовления эксклюзивных стендовых конструкций предлагает компания Стенд-Маркет. Наши специалисты знают, как внедрить ту или иную технологию так, чтобы добиться максимальной лидогенерации и повысить лояльность целевой аудитории.