+7 (495) 223-06-45

Преимущества ситилайта

Простой, функциональный и эффективный рекламно-информационный носитель ситилайт, разновидность традиционного светящегося короба, приобретает все более широкую популярность среди рекламщиков. Его можно встретить на городских тротуарах и вдоль дорог. Чаще всего ситилайты встраивают в остановочные пункты городского транспорта. Иногда местом их размещения становятся выставочные помещения, кинотеатры, торговые центры и супермаркеты. Такое расположение рекламных носителей позволяет работать с большим количеством людей круглые сутки. Ближайшие «родственники» ситилайта – пилоны, бигборды, скроллеры и бэклайты.

Виды ситилайтов

Ситилайты бывают нескольких типов: роллерного, настенного и флажкового. А также одно- и двухсторонними. Первые крепятся непосредственного на основную удерживающую поверхность, вторые монтируются на ножку длиной около полуметра для обеспечения всесторонней видимости рекламного контента на уровне среднего человеческого роста.

Наиболее популярным вариантом ситилайта является двухсторонний короб с подсвеченными изнутри рекламными постерами. Также востребованы трех- или четырехсторонние ситилайты на вращающейся основе. Они размещаются в роллерных конструкциях с подсветкой и демонстрируют одновременно несколько рекламных или информационных изображений.

В качестве материала для изготовления рекламных листов используется особая транслюцентная бумага со спецпокрытием для сольвентной печати. Она легко пропускает и рассеивает свет, отличается высокой прочностью, не подвержена воздействию влаги и выгоранию на солнце.

Достоинства и недостатки ситилайта

Представленные рекламно-информационные носители работают круглые сутки и очень просты в обслуживании. Устанавливаемые на остановках, они обеспечивают продолжительный визуальный контакт с ожидающими транспорт людьми. При необходимости смены рекламного листа внутри короба достаточно вынуть старое полотно и заменить его на новое. Короб легко открывается с помощью специального уникального ключа.

В темное время суток всепогодный светящийся короб не только выполняет свою прямую рекламную функцию, привлекая внимание прохожих, но и становится ярким элементом городского уличного дизайна. Это делает ситилайты востребованными у государственных и муниципальных органов в качестве носителей социально значимой информации.

Ситилайт бывает весьма успешен в качестве дополнительного элемента комплексной рекламной или PR компании. Также возможно проведение самостоятельных рекламных компании исключительно на основе ситилайтов, сконцентрированных в местах сосредоточения целевой аудитории.

Высокое качество влияния на мнение аудитории о товаре или услуге обеспечивается большим потенциалом ситилайтов с точки зрения создания уникального рекламного дизайна.

Их можно устанавливать в тех местах, где не разрешается или физически невозможно размещать наружную рекламу других видов.

И наконец, еще одно немаловажное преимущество представленных изделий – их относительная ценовая доступность. Светокороба изготавливаются из сравнительно недорогих материалов и обычно стоят от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.

К недостаткам представленных рекламных носителей можно отнести их относительно небольшие габариты, из-за которых они не слишком заметны с большой дистанции, могут визуально «теряться» среди других объектов городской инфраструктуры, а также нередко страдают от загрязнения пылью и брызгами от машин и становятся объектом вандализма.

Ваша заявка принята