- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Элементы эффективной интерьерной рекламы
Внутренняя реклама имеет не меньшее значение, чем внешняя, а возможно даже большее. Это объясняется целым рядом факторов:
- российское законодательство на данный момент гораздо более лояльно к внутренней рекламе, нежели к внешней, что открывает рекламодателю больше возможностей;
- сегодня люди достаточно много свободного времени проводят в общественных пространствах. Если сравнивать, то потенциальный покупатель находится в среднем в 2 – 2,5 раза дольше в «зоне влияния» интерьерной рекламы, нежели в зоне воздействия внешней;
- такая реклама обеспечивает более качественный контакт с потенциальным клиентом, причем появляется возможность воздействовать на любую, даже труднодоступную аудиторию;
- современная внутренняя реклама представлена достаточно технологичными средствами и беспрерывно пополняется новыми решениями.
Средствами внутренней рекламы выступают видео-, аудио- и мультимедийные девайсы, печатная продукция, а также средства статической рекламы – специальные конструкции, временные или стационарные.
Основные современные виды объектов для статической интерьерной рекламы
Средства, которые служат для внутренней рекламы, могут быть расположены как непосредственно в точках продаж, так и в помещениях общественного назначения: бизнес-центры, медицинские центры, гостиницы, кинотеатры, рестораны, фитнес-центры, учебные заведения и административные здания и т.д.
Рассмотрим наиболее эффективные и актуальные средства внутренней рекламы:
- акрилайт – прозрачная вывеска из акрила с торцевой подсветкой;
- фреймлайт – картинка с подсветкой в алюминиевой рамке;
- настенное панно – изображение на баннерной ткани;
- витрины – традиционный, но по-прежнему актуальный способ безопасной презентации образцов своей продукции;
- ростовые фигуры (хард постеры, бодистенды) – креативный способ привлечь внимание;
- постеры – плакаты с рекламной информацией;
- шоукард – разновидность постера (содержит информацию о конкретном продукте);
- объемные логотипы и буквы.
Эффективным средством внутренней рекламы являются промо акции, проведение которых невозможно без промо-конструкций: промо-стойки, дегустационные столы, стойки-ресепшн с бокс-трибунами, стойки на основе пластикового профиля или алюминиевого и т.д. Все эти и многие другие конструкции предлагает компания «Стенд-Маркет», которая занимается производством и разработкой торгово-выставочного оборудования более 15-ти лет.