- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Экономное участие: успех на выставке при минимальных вложениях
Крупные компании вполне могут выделять на участие в выставках солидные бюджеты. Их яркие стенды, интерактивные и медиафасады обязательно привлекут внимание. Есть ли возможность у среднего и малого бизнеса конкурировать в пределах одного павильона? Можно ли организовать удачное пространство без серьезных финансовых затрат?
Специалисты единогласно отвечают: можно! И даже нужно, так как любая выставка представляет собой уникальный многоцелевой маркетинговый инструмент, способный укрепить позицию бренда, привлечь новых партнеров и клиентов, повысить узнаваемость торговой марки.
Немного основ: азы выставочного маркетинга
Для экономного представления своей компании необходимо определиться с целью экспозиции. Как правило, на выставку идут, чтобы:
- найти выгодных поставщиков, производителей;
- найти клиентов;
- заявить о новой компании или повысить известность уже существующей;
- презентовать новую услугу, технологию или продукт;
- провести семинары, мастер-классы;
- назначить деловые встречи;
- «засветиться» в деловой сфере.
Именно цели и задачи определяют формат участия и особенности оформления площадки. Компании могут выбрать любую из следующих форм:
- стенды разной сложности;
- информационное и финансовое спонсорство;
- участие в выставочном каталоге, раздаточных и рекламных материалах;
- стойки с материалами;
- специальные деловые и демонстрационные мероприятия;
- реклама, голосовые и визуальные сообщения.
Если уж решено было остановиться на стенде, то при разработке дизайна полезно учитывать:
- площадь и особенности расположения площадки в павильоне;
- доступность со всех сторон;
- «соседей» по площадке;
- особенности освещения;
- номер линии от входа.
В зависимости от задач, стоящих перед компанией и бюджета, помимо информационных материалов стенд может содержать:
- тонкие световые панели с указателями, иллюстрациями, схемами;
- зеркала и светильники;
- зону дегустации;
- лаунж-зону для деловых бесед;
- интерактивы (в т.ч. фотопанно, лотерею и конкурсы);
- демонстрационную зону с образцами, пробниками и тестами.
Для успешного представления компании следует выдать сотрудникам четкие инструкции, в которых расписаны действия до, во время и после выставки. Без этих скриптов экономический эффект от экспозиции будет минимальным. Стоит позаботиться и о внешнем виде персонала: фирменная одежда, бейджики с именами, определённый стиль поведения и разговора – всё это сказывается на итоговых результатах.
От теории к практике
Не секрет, что обустроить небольшие площадки дешевле, поэтому не стоит отказываться от проходных участков, а также маленьких островков. Если компания занимается производством, то хорошим решением станет изготовление мебели или части стенда из рабочего материала. Такой бюджетный дизайн сразу привлечет внимание и даст наглядное представление о качестве продукции экспонента.
К примеру, на недавней выставке «РосУпак» сразу несколько бумажных комбинатов сделали ставку на мебель из картона, а одна компания даже «сшила» из гофры юбки для сотрудниц.
Хорошим решением станет отсутствие стоек, преграждающих путь посетителю. Помимо экономии, такое решение снимет барьер отчуждения и откроет дорогу всем заинтересованным лицам к образцам.
Минимализм всегда актуален – ролл-ап плюс несколько информационных стоек – и вот уже готова презентационная площадка. Такие уголки традиционно собирают множество людей, уставших от надоедливых промоутеров с извечными вопросами: «вам чем-нибудь помочь?»
К эконом-вариантам следует причислить и фотопанно: затрат на изготовление подобного стенда минимум, а эффект – достаточный. При должном уровне креативности от желающих сфотографироваться не будет отбоя.