- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Двухэтажные выставочные стенды: вдвое больше внимания к экспозиции
Необычная архитектура двухуровневых стендов – дополнительный фактор привлечения внимания гостей выставки. Выставочные экспозиции в два этажа выделяются на фоне одноэтажных застроек своей масштабностью и хорошо видны даже из самых дальних уголков павильона. Кроме того, такая конструкция стенда дает больше возможностей для функционального зонирования.
Как использовать площадь второго этажа
Зонируя пространство выставочного стенда, нужно исходить из специфики деятельности компании, особенностей демонстрационных материалов, запланированных мероприятий. Каждая зона должна быть задействована в ходе выставки по максимуму. Наличие второго яруса позволяет нестандартно зонировать площадь экспозиции. Оригинальная планировка вызывает у посетителей интерес и побуждает активнее перемещаться по стенду.
Существуют обязательные зоны, которые предусматривают даже в стандартных конструкциях:
● ресепшн для первого контакта с гостями, раздачи буклетов, сувениров;
● экспозиционный блок для ознакомления с продукцией бренда;
● переговорная для общения с потенциальными клиентами и бизнес-партнерами.
На втором этаже можно организовать лаунж-зону с панорамным видом на выставку, место для просмотра мультимедийных интерактивных материалов, а также небольшой зал для мастер-классов или презентаций. Все зависит от целей участия в мероприятии.
Преимущества двухэтажных стендов
Помимо масштабности, о которой уже сказано, у двухъярусных экспозиций есть и другие плюсы. Они позволяют:
● разместить больше ярких рекламных посылов, чем одноуровневые выставочные стенды, занимая при этом ту же площадь. Это особенно актуально, если проходимые места с подходящим метражом уже раскуплены, но поставленные задачи отменять никак нельзя. Установленные на втором этаже светодиодные лайтбоксы, светящиеся логотипы или плазменные панели с трансляцией рекламы сделают стенд заметным и запоминающимся;
● продемонстрировать больше продукции. Двухуровневые объекты будут вдвойне интересны компаниям, владеющим несколькими брендами. Образцы товаров можно выставить на разных этажах, применяя интересные дизайнерские решения под каждую линейку. А те, кто повторно участвует в мероприятии, смогут отделить новинки от предложений, уже давно себя зарекомендовавших на рынке;
● воплотить необычные идеи в оформлении стенда. Наличие еще одного яруса станет для дизайнеров дополнительным полем воплощения оригинальных замыслов.
Креативность экспозиции помогает сформировать у посетителей хорошее впечатление об имидже компании и философии бренда. В сочетании с грамотной презентацией продукта это увеличивает заинтересованность потенциальных клиентов.
Изготовление двухэтажных выставочных стендов – задача, требующая точного соблюдения технических требований. Малейшее нарушение в застройке такой конструкции делает ее опасной для стендистов и гостей. Необходимо точно рассчитать нагрузку на несущие элементы, продумать безопасную конфигурацию лестницы, обеспечить эффективную систему пожаротушения.
Специалисты Стенд-Маркет имеют двадцатилетний опыт в работе с проектами любой сложности. Обращаясь к нам, вы получите качественный сервис и креативное решение, которое в лучшем свете представит вашу компанию на выставке.