- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Дегустационные столы для презентации продукции – основные характеристики и принципы оформления
Дегустационный стол или промостол, промостойка, представляет собой рекламную конструкцию, с помощью которой проводят презентацию новых товаров и организую дегустацию. В оформлении такой промостойки обязательно используется бренд представляемой продукции. Конструкция должна иметь достаточно пространства для размещения всех материалов.
Особенности конструкции дегустационных столов
Промостол изготавливается из легких и прочных материалов для удобства транспортировки:
- алюминиевый, пластиковый или хромированный профиль для каркаса;
- хромированная труба;
- пластик – для столешницы, полок и места для размещения рекламы.
Дополнительно используется полиграфия рекламного характера из бумаги, картона, пленки оракал – баннеры, таблички, вывески и т.д.
По форме наиболее популярны прямоугольные и с полукруглой столешницей для выкладки продукции, однако по индивидуальному заказу можно изготовить платформу любой конфигурации. Грамотно оформленный промостол поможет заинтересовать клиентов и повысить эффективность презентационного мероприятия. Наиболее мобильным вариантом считается стол-трансформер, который может раскладываться и собираться при необходимости переноса на другое место.
Применение промостолов на выставках и в магазинах
Дегустационные столы используют на выставках, промоакциях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, для дегустации в супермаркетах. Такую конструкцию можно применять в качестве самостоятельной мобильной торговой точки в условиях ограниченного пространства - в многолюдных торговых центрах и на входе в магазины, в тесных офисах и среди прилавков с другими товарами. Она позволяет разместить на малой площади большое количество продукции и рекламной информации.
Презентационная стойка выполняет такие маркетинговые функции:
- раскрутка бренда;
- вывод на рынок новой продукции и ознакомление с ней покупателей;
- привлечение новых клиентов и поддержание интереса имеющихся;
- «прощупывание» рыночной ситуации.
Передвижной промостол практичен в использовании, долговечен и легко переделывается под разные виды товаров. Можно сменить наименование бренда и оформление при помощи печатных баннеров и другой полиграфической продукции, что позволит не тратиться на новый промостол при необходимости демонстрации другого продукта.
Особенности оформления дегустационных стоек
При разработке концепции оформления следует учитывать:
- Ведущее место в дизайне занимают корпоративные цвета компании и представляемого бренда.
- Содержание дегустационного стола должно быть лаконичным, все полиграфические изображения необходимо выдерживать в одном стиле.
- На стойке можно разместить специальные карманы для ознакомительных буклетов, листовок и флаеров, а при использовании дополнительного оборудования можно превратить акцию в запоминающееся представление с демонстрацией промороликов и слайд-шоу.
Дегустационная стойка может оснащаться подсветкой и музыкальным сопровождением. Такая ненавязчивая и привлекательная реклама повышает интерес потенциальных потребителей и делает компанию более узнаваемой.