+7 (495) 223-06-45

Дегустационные столы для презентации продукции – основные характеристики и принципы оформления

Дегустационный стол или промостол, промостойка, представляет собой рекламную конструкцию, с помощью которой проводят презентацию новых товаров и организую дегустацию. В оформлении такой промостойки обязательно используется бренд представляемой продукции. Конструкция должна иметь достаточно пространства для размещения всех материалов.

Особенности конструкции дегустационных столов

Промостол изготавливается из легких и прочных материалов для удобства транспортировки:

  • алюминиевый, пластиковый или хромированный профиль для каркаса;
  • хромированная труба;
  • пластик – для столешницы, полок и места для размещения рекламы.

Дополнительно используется полиграфия рекламного характера из бумаги, картона, пленки оракал – баннеры, таблички, вывески и т.д.

По форме наиболее популярны прямоугольные и с полукруглой столешницей для выкладки продукции, однако по индивидуальному заказу можно изготовить платформу любой конфигурации. Грамотно оформленный промостол поможет заинтересовать клиентов и повысить эффективность презентационного мероприятия. Наиболее мобильным вариантом считается стол-трансформер, который может раскладываться и собираться при необходимости переноса на другое место.

Применение промостолов на выставках и в магазинах

Дегустационные столы используют на выставках, промоакциях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, для дегустации в супермаркетах. Такую конструкцию можно применять в качестве самостоятельной мобильной торговой точки в условиях ограниченного пространства - в многолюдных торговых центрах и на входе в магазины, в тесных офисах и среди прилавков с другими товарами. Она позволяет разместить на малой площади большое количество продукции и рекламной информации.

Презентационная стойка выполняет такие маркетинговые функции:

  • раскрутка бренда;
  • вывод на рынок новой продукции и ознакомление с ней покупателей;
  • привлечение новых клиентов и поддержание интереса имеющихся;
  • «прощупывание» рыночной ситуации.

Передвижной промостол практичен в использовании, долговечен и легко переделывается под разные виды товаров. Можно сменить наименование бренда и оформление при помощи печатных баннеров и другой полиграфической продукции, что позволит не тратиться на новый промостол при необходимости демонстрации другого продукта.

Особенности оформления дегустационных стоек

При разработке концепции оформления следует учитывать:

  1. Ведущее место в дизайне занимают корпоративные цвета компании и представляемого бренда.
  2. Содержание дегустационного стола должно быть лаконичным, все полиграфические изображения необходимо выдерживать в одном стиле.
  3. На стойке можно разместить специальные карманы для ознакомительных буклетов, листовок и флаеров, а при использовании дополнительного оборудования можно превратить акцию в запоминающееся представление с демонстрацией промороликов и слайд-шоу.

Дегустационная стойка может оснащаться подсветкой и музыкальным сопровождением. Такая ненавязчивая и привлекательная реклама повышает интерес потенциальных потребителей и делает компанию более узнаваемой.

Ваша заявка принята