- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Что такое ламинирование и для чего оно необходимо
Современное печатное оборудование позволяет создавать яркие и качественные изображения для интерьерной графики и рекламных фотопанелей. Ламинирующие покрытия - лучший способ сохранить первозданное качество печатного изделия и защитить его от:
- влаги;
- УФ-излучения;
- плесени и грибков;
- механических повреждений.
Помимо перечисленный защитных свойств ламинирующие покрытия могут влиять на визуальное восприятие изображения наблюдателем. Достигается это за счет различной фактуры ламинирующей пленки:
- глянцевые покрытия делают цвета более сочными и живыми, но прямые солнечные лучи вызывают появление бликов, которые могут затруднять полноценное восприятие деталей изображения;
- матовые покрытия снижают контрастность, делают цвета мягкими и спокойными, а также предотвращают появление солнечных бликов. На матовой поверхности при желании можно наносить различные надписи, которые после легко и без следов удаляются;
- фактурные покрытия придают поверхности изображений необычную рельефность в виде кристаллических пирамидок, «мурашек», текстильной пряжи (лён), морозного узора, стохастического муара и даже различных голографических эффектов. Важным преимуществом таких пленок является способность маскировать мелкие царапины и потертости, хорошо заметные на чистом глянцевом или матовом покрытии. По внешнему восприятию фактурные покрытия представляют собой нечто среднее между глянцевыми и матовыми.
Способы ламинирования
На сегодняшний день существует два основных способа ламинирования печатной продукции:
- холодный - подразумевает использование самоклеящихся ламинатов, которые под давлением в специальных приборах будут прочно приклеиваться к поверхности изображения. Возможно также наклеивать такие покрытия и без специального ламинатора. Самоклеящиеся ламинаты стоят дороже, однако используя этот способ удается гораздо быстрее заламинировать большой объем печатной продукции, ведь не тратится время на разогрев и охлаждение ламинатора;
- горячий - в данном случае используются пленки, у которых активация клеевого слоя возможна только с применением высокой температуры и давления, поэтому без специального оборудования не обойтись. При таком виде ламинирования затрачивается большее количество времени, и возможен небольшой процент брака по объективным причинам, но именно горячие ламинаты обладают наибольшей “живучестью” и стойкостью к механических повреждениям.
Ламинирование можно также разделить на:
- одностороннее - это самый быстрый и дешевый способ ламинирования, при котором пленка наносится только с одной стороны изображения. Ярким примером такого ламинирования можно считать наружную рекламу на самоклеящейся пленке, где с одной стороны будет заламинированная поверхность изображения а, с другой - клеящаяся основа;
- двухстороннее - подразумевает оклейку печатной продукции с двух сторон и обрезку края. Чаще всего такой способ применяется для визиток, дисконтных карт, буклетов, страниц в журналах;
- инкапсулирование - по сути это двухстороннее ламинирование, однако в этом случае края пленок не обрезаются, а герметично запаиваются. Это самый надежный способ защиты печатной продукции. Инкапсулированные изображения идеально выдерживают условия уличной эксплуатации.
С компанией “Стенд-Маркет” преимущества ламинирования доступны каждому.