+7 (495) 223-06-45

Что такое баннерные стенды и какими они бывают

Баннерные стенды — мобильные рекламные конструкции, предназначенные для демонстрации информации. Они похожи на вывески, но при этом не стационарные. Таким образом можно привлечь внимание к бренду, продукту или услуге на выставке или выездном мероприятии. Они состоят из каркаса и натянутого на него баннера с изображением или текстом.

Зачем нужны баннерные стенды и в каких сферах их используют

Баннерные стенды широко используются в маркетинге и рекламе благодаря своей мобильности и универсальности. Они служат для:

  • презентации продуктов и услуг на выставках и ярмарках;
  • привлечения внимания на конференциях и семинарах;
  • оформления торговых точек и витрин;
  • проведения рекламных акций и промо-мероприятий;
  • размещения информации на общественных мероприятиях и корпоративных встречах.

Это простой и понятный способ донести любую информацию: стенд можно оформить как угодно.

Виды баннерных стендов

Таких стендов — множество, они различаются по конструкции. Вот некоторые из них:

  1. Roll-Up стенды

С кассетным механизмом, на который намазывается баннер. При установке он вытягивается из кассеты и фиксируется на стойке. Его просто устанавливать, хранить и демонтировать, но само изображение имеет ограниченный размер.

  1. Х-баннеры 

В народе их называют «пауками». Такой стенд имеет форму буквы «Х», а баннер натягивается на каждый из четырех углов конструкции. Его просто менять, можно заказать несколько холстов для одной конструкции.

  1. L-баннеры 

Каркас имеет стойку и опору, на которую натягивается баннер. Он легко собирается, но максимальный размер готового изображения будет ограничен.

  1. Pop-Up стенды

В них каркас имеет много секций, получается объемная конструкция. Таким образом можно создавать целые композиции больших размеров. Транспортировать стенд получается сложнее, зато мобильный стенд помогает сэкономить.

Баннеры могут устанавливаться на стол или пол, крепиться к стене 

Материалы для баннеров

Правильный выбор материала может существенно повысить эффективность рекламного стенда и улучшить его эксплуатационные характеристики.

  1. Ткань

Плотный и прочный материал, обычно из полиэстера с виниловым покрытием для защиты от внешних воздействий. У него есть свои преимущества:

  • высокая прочность и долговечность;
  • устойчивость к разрыву и износу;
  • хорошее качество печати, обеспечивающее яркие и четкие изображения.

При этом ткань тяжелее по сравнению с другими материалами.

  1. Виниловая пленка

Гибкий и водостойкий материал, часто используемый для изготовления наружной рекламы. К её плюсам относятся: 

  • высокая водо- и влагостойкость;
  • возможность печати детализированных изображений ярких цветов;
  • легкость материала, что упрощает транспортировку и установку.

Пленка менее прочная на разрыв по сравнению с баннерной тканью и может деформироваться под воздействием экстремальных температур.

Дополнительно для защиты и продления срока службы используют ламинирование — процесс нанесения прозрачного защитного покрытия на поверхность баннера для повышения его износостойкости и защиты от царапин, ультрафиолетовых лучей и влаги. Дополнительно облегчается чистка и уход за покрытием.

Почему стенды-баннеры так популярны

Баннерные стенды обычно легкие и компактные в сложенном виде, что облегчает их транспортировку. Механизмы большинства стендов позволяют быстро и без дополнительных инструментов установить и разобрать конструкцию. Это особенно важно для компаний, часто участвующих в выставках и презентациях.

Конструкции можно использовать как внутри помещений, так и на улице. Некоторые типы стендов, таких как X-баннеры или Roll Up позволяют легко заменить баннер, сохраняя каркас, что экономит средства и время. Производство баннерных стендов также обычно обходится дешевле, чем других видов рекламных конструкций, что делает их доступными для малого и среднего бизнеса.

Ваша заявка принята