- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Бюджетные инструменты для оформления выставочных пространств
Яркие, эффектные и прибыльные выставки – это не всегда большой бюджет. Да, стоимость участия в мероприятиях может быть большой, особенно, если речь о крупных международных проектах. Но на начальных этапах развития выделение крупных средств на выставочные мероприятия не всегда актуально. Даже совершенно простое пространство площадью 3 на 3 метра можно интересно обыграть, а помещение со столом и драпировкой станет отличным фоном для яркой и запоминающейся презентации.
Секреты оформления пространства выставки
Залог успеха мероприятия – правильное планирование пространства. Если для демонстрации товаров требуется дополнительное место, столы и подиумы лучше устанавливать вдоль стен. Освобождая площадь помещения, вы визуально увеличите размеры павильона, позволив посетителям чувствовать себя более комфортно и свободно.
Можно организовать пространство, поставив столы и демонстрационные платформы буквой «П». Это хороший вариант для демонстрации большого количества продукции.
Преимущество расположения стола в центре выставочного павильона – создание заметного, броского акцента, который гарантированно привлечет внимание. Недостаток этого решения – существенное сокращение свободного пространства.
Бюджетное выставочное оборудование
Один из самых распространенных и недорогих приемов оформления – брендированное покрытие для стола. Главное – ножки предмета мебели не должны быть видны (лучше заранее позаботиться о драпировках).
Внимания заслуживают следующие варианты оборудования для выставок:
- стойки. Конструкции отличаются разнообразием размеров и, как правило, выполняются в белом цвете. Светлый фон позволяет акцентировать внимание на товаре или привлечь дополнительное внимание к логотипу и другой атрибутике компании;
- щиты, пегборды. Элементы рекомендуется размещать в задней части стенда или использовать для подвешивания товаров;
- slatwall-витрины. Изделия доступны в светлом серебристом цвете и производятся с различным количеством крючков, мобильных полок;
- мультимедийные дисплеи. В стоимость элементов входит аренда, разгрузка, установка и деинсталяция конструкций. Дополнительно рекомендуется добавить различные элементы освещения.
Даже с минимальным набором инструментов выставочный павильон можно превратить в незабываемый фейерверк красок. Главное – проявить фантазию и сделать выставку максимально удобной, интересной и информативной для посетителя.
Правильно спланировать пространство выставочного стенда и подобрать дизайн, в котором будет сочетаться эстетичность и функциональность, помогут специалисты компании «Стенд-Маркет».