- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
8 способов сэкономить для компании-экспонента
Участие в экспошоу – мероприятие довольно затратное. Однако приняв решение презентовать свою компанию на той или иной выставке, попробуйте сэкономить, не отказываясь при этом от участия. Для этого достаточно правильно разработать стратегию и учесть некоторые типичные ошибки компаний-экспонентов.
Что нужно и чего нельзя делать, чтобы участие в выставке несло минимум финансовых затрат
Планируя презентовать свою компанию, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- не участвуйте «по сложившейся традиции». Решение об участии на выставке должно основываться исключительно на фактических показателях эффективности. Лишь проанализировав результативность участия своей компании в этом году, следует принимать взвешенное решение об участии в очередной выставке. Не стоит принимать решение об участии лишь из боязни, что неприсутствие на выставке плохо скажется на репутации;
- делегируйте непрофильные для вашей компании функции профессионалам: задействовав в подготовке выставочных стендов, баннеров и т.п. сотрудников своей компании, в конечном счете, вы отнюдь не экономите, отрывая их от основных обязанностей, с которыми они наверняка справляются более качественно и быстро;
- учтите, что организаторы выставки – это такие же продавцы, с которыми можно и нужно торговаться. Не стоит соглашаться сразу на первое предложение;
- принимая решение об участии в той или иной выставке впервые, отправьте своих сотрудников «разведать обстановку», детально разъяснив их задачи, и уже на следующий раз на основе привезенной информации и статистических данных, доступных по окончании выставок в открытых источниках, принимайте решение;
- необязательно выставляться на собственном стенде. Можно презентовать свою площадку на стенде крупной мультибрендовой компании или поучаствовать в коллективном стенде профессиональной ассоциации. В данном случае вы не тратите деньги на разработку стенда, его изготовление, отдельно выделяемую экспозиционную площадь, а также экономите время, которое занимает решение целого ряда организационных вопросов;
- команда стендистов должна быть качественной. Это может быть 3 – 5 человек, не больше;
- сделайте ставку на работу своего персонала на выставке, а не на большой экран, с которого по задумке посетителей должен привлекать промо-ролик. Внимание посетителей может привлечь креативность стендистов;
- экономьте на аренде. Проведя активную подготовку к выставке, разослав приглашения, оставив своих стендистов на входе с раздаточным материалом, вы можете разместить свой стенд в самом «укромном» месте, где аренда стоит минимально.
Таким образом, сократить бюджет, затраченный на участие в выставке, всегда поможет тщательный всесторонний анализ, в первую очередь того, на чем для вас приемлемо сэкономить: на расположении стенда, его дизайне или других аспектах.
Обратившись в компанию Стенд-Маркет, вы сможете получить ответы на многие интересующие вас как экспонента вопросы, а также выбрать подходящий вариант из огромного многообразия стационарных стендов и стендов из мобильного конструктора в широком диапазоне цен.