+7 (495) 223-06-45

5 необычных вещей на стенде, которые помогут привлечь посетителя

Стенд – конструкция, презентующая компанию и ее продукт на выставке. Необычное яркое оформление, большая площадь, разнообразие продукции с большей долей вероятности привлекут внимание посетителя. Но что же делать небольшой компании, которая презентует всего несколько продуктов и не имеет возможности делать крупные инвестиции в маркетинговую кампанию на экспо-шоу? В статье мы подскажем пять лайфхаков – бюджетных и простых в исполнении.

Ростовая кукла

Кукла должна быть не слишком эпатажной, не очень большой. Желательно, чтобы она ассоциировалась с презентуемой продукцией. Если такого персонажа подобрать не удается, всегда можно заказать пошив одежды с фирменными логотипами.

Зеркало

Этот аксессуар не должен оказаться снаружи, но в зоне отдыха он послужит хорошую службу стендистам, а женщина-посетитель наверняка непроизвольно остановит свой взгляд на зеркале, что станет поводом задержаться на вашем стенде.

Часы

Аккуратно интегрировав часы в композицию стенда, у вас становится больше шансов завладеть вниманием многих мужчин, ведь каждый, кто имеет дело с бизнесом, высоко ценит время. Заметив часы, большинство машинально остановит свой взгляд на вашем стенде, после чего боковым зрением потенциальный посетитель может заприметить и другие элементы конструкции, образцы продукции.

Фотозона

Здесь важно найти креативное решение, рядом с которым захотят фотографироваться. Опять-таки, очень желательно, чтобы прослеживалась ассоциативная связь между презентуемым продуктом и дизайном фотозоны. Обязательно продумайте, где разместить логотип компании, чтобы он попадал в кадр. Выложенные в соцсети фотографии станут бесплатной рекламой вашего бренда.

Воздушные шары

Сотни воздушных шаров под потолком стенда создадут мягкое освещение, атмосферу праздника. Такой антураж будет хорош для украшения гостевой зоны.

Более дорогие предметы, способные эффективно привлечь внимание посетителя:

  • движущиеся объекты;
  • интерактивная карта мира. Светящиеся точки-лампочки могут обозначать точки поставок, расположение заводов, офисов, складов и т. п.;
  • проектор, проецирующий изображения или создающий разные световые эффекты.

Несколько советов при оформлении стенда

Оформляя свой выставочный стенд:

  • выставляйте продукцию высочайшего качества, тщательно проверив все образцы на предмет дефектов, механических повреждений, загрязнений и т. п.;
  • не загромождайте стенд лишними предметами – только самое нужное и по теме;
  • не отгораживайтесь стойками. Нужно создать атмосферу гостеприимства, чтобы ни на секунду у посетителя не возникла мысль, что сюда нельзя входить без разрешения «хозяев». Зонируйте стенд внутри, оставляя его максимально открытым снаружи.

Успешное участие в выставке – результат работы команды стендистов, правильной предвыставочной подготовки. Задача по привлечению посетителя, когда в течение 3 секунд нужно завладеть его вниманием, невыполнима без грамотно оформленного стенда. Конструкция может быть дорогостоящей стационарной или недорогой мобильной. Даже бюджетный стенд может привлекать много посетителей. Команда специалистов Стенд-Маркет поможет разработать дизайн-концепцию стенда, изготовит или предоставит в аренду подходящую конструкцию для эффективного участия вашей компании в экспо-шоу.

Ваша заявка принята