- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
3 интересных факта из мира выставок
Согласно данным Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), в 2018 году было проведено более 30 тыс. выставок, участие в которых приняли свыше 4 млн компаний-экспонентов и порядка 30 млн посетителей. Совокупная площадь оборудованных павильонов мирового выставочного рынка составила 37 тыс. м2, что соразмерно территории подмосковного Воскресенска.
Финансовые показатели подтверждают значимость выставочного сегмента рынка продаж в отношении развития народного хозяйства. Так, участие в отраслевых мероприятиях способствует росту коэффициента доходности (ROI) компании-экспонента в среднем до 3-х раз за период в 4-6 месяцев.
Выставочный бизнес России: динамика развития
Сегодня индустрия выставочно-ярмарочных мероприятий России характеризуется выраженной положительной динамикой, обладает развитой инфраструктурой, собственной материально-технической базой. Насчитывается порядка 500 компаний-организаторов, большая часть которых имеет собственные программы и календари мероприятий.
Особая роль в выставочном бизнесе отводится компаниям, предоставляющим следующий спектр услуг:
- организацию и проведение смежных программ - научных конференций, интерактивных тренингов, семинаров;
- дизайн и проектирование выставочных стендов, изготовление сопутствующего оборудования, оформление мест продаж;
- разработку и изготовление сувенирной, промо- и полиграфической продукции.
Статистическая информация Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) свидетельствует об увеличении процента специализированных мероприятий по отношению к универсальным. Наблюдается тенденция перехода от презентации товаров к экспозициям, демонстрирующим внутриотраслевое и внешнеэкономическое взаимодействие.
Выставки и ярмарки: тенденции и перспективы
Как эффективный маркетинговый инструмент выставки успешны благодаря:
- предварительному целевому привлечению посетителей;
- временной привязке, создающей “пики” продаж;
- комплексному воздействию на ЦА.
Так, в соответствии статистическим данными Центра исследований выставочной индустрии (CEIR) 33% трафика обеспечивается за счет скоординированных маркетинговых кампаний. При этом:
- свыше 70% клиентов посещают мероприятие с перечнем выставочных стендов для ознакомления в первую очередь;
- более 80% всего числа посетителей заинтересованы в инновационных продуктах и технологиях;
- порядка 90% представителей ЦА, обладающих полномочиями в решении вопросов закупок, рассматривают выставки как базовый источник снабжения.
Интернационализация выставочно-ярмарочной деятельности - определяющий фактор развития. Трансформация плановой экономики коммунистической системы в рыночно-ориентированную обусловила интенсивный рост не только внешнеэкономической торговли, но и информационного обмена.