Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Зачем нужен выставочный аудит

Если выбор тематики проводимой выставки не представляет для потенциального экспонента или посетителя никаких сложностей и определяется спецификой предпринимательской деятельности, то сделать выбор конкретного экспо по данной тематике определяется количественными показателями предшествующей аналогичной выставки, а именно:

  • число экспонентов;
  • количество посетителей;
  • выставочная площадь;
  • количество стран, принявших участие.

Для того, чтобы проанализировать вышеуказанные показатели, необходимо, во-первых, иметь доступ к подобным сведениям, а во-вторых, иметь уверенность в их достоверности. Чтобы решить данную задачу еще в 1925 году была создана организация UFI Этот институт эффективно контролирует проведение процедуры проверки и подтверждает значимые для потребителей характеристики, речь о которых шла выше. Иными словами UFI контролирует аудит, который проводится независимой специально аккредитованной для этого организацией. Если UFI – это уровень международный, то на территории России авторитетными являются данные Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ), который контролирует аудит, проводимый компанией «РуссКом Ай-Ти Системс». Данная компания аккредитована UFI.

Экспоненты по результатам проведенного аудита, публикуемых в открытых источникам, без труда смогут извлечь достоверную информацию не только о таких важных показателях, как число экспонентов и посетителей, но также и о том, сколько контрактов было заключено по результатам проведенной выставки и, возможно, даже на какие суммы.

Проходить или не проходить процедуру аудита выставки – решение абсолютно добровольное. Однако большинство выставочных операторов и в России, и во всем мире осознают важность и эффективность такого инструмента как выставочный аудит. По результатам проведенного аудита такие выставки получают соответствующие знаки: «Одобрено UFI» («UFI Approved Event» или “UFI Approved International Event”), или почетный знак РСВЯ. Учитывая, что РСВЯ «младше» UFI на 66 лет, последний более известен потребителю и в России, и зарубежом.

Решение о том, можно ли присвоить знак РСВЯ или UFI принимают на основании ряда критериев, который изложены соответственно в:

  • Положениях РСВЯ «О добровольной сертификации выставочных мероприятий»;
  • «Правилах аудита UFI».

С данными аудита можно ознакомиться:

  • в специализированных справочниках;
  • на интернет-порталах;
  • в источниках СМИ.

Данные выставочного аудита, подтвержденный РСВЯ и UFI, - это достоверная информация, которая может стать удачным началом для бизнеса.

Хотите заказать стенд?

Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.