Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Советы по оформлению успешного места продажи

Место продаж в дословном переводе на английский звучит как «Point of Sales». Название прижилось, но в профессиональном сленге мерчандайзеров несколько изменилось. Теперь довольно часто можно встретить сочетание «POS-материалы» (аббревиатура от «Point of Sales»).

Средства POS – это не явная реклама. Элементы представляют собой скрытый призыв, стимул купить продукцию, до которой можно дотянуться рукой.

Основные группы маркетинговых инструментов

POS материалы для наружного оформления места продаж

Основная задача конструкций – мотивация посетить магазин и купить товар. Эффективные инструменты для наружного оформления:

  • вывески и стенды;
  • конструкции на крыше или фасадах здания;
  • тротуарная графика.

Входная зона места продаж

В качестве входного оформления можно использовать рекламные стикеры, вывески с режимом работы магазина и даже коврики на полу. В качестве ненавязчивого рекламного элемента часто выступает логотип компании, узнаваемые цветовые решения или сочетания форм, ассоциирующихся с брендом. Яркий пример: полосатые коврики в торговых точках известного мобильного оператора.

Эффективное оформление торгового зала

Первая нота рекламной партии – POS-материалы в виде указателей. Здесь полная свобода фантазии: от изображений классических стрелок и босых подошв на полу с указанием направления движения, до мультимедийных дисплеев и объемных изображений над разными отделами.

Средства POS могут должны присутствовать в непосредственной близости от товара. Это могут быть:

  • диспенсеры с образцами товара;
  • акционные стикеры и ценники;
  • рекламные изображения на зеркалах (актуально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров или косметических средств, прочее);
  • световые короба, отмечающие зону выкладки определенного товара.

Если пространство торгового зала позволяет, лучше отказаться от использования классических стеллажей или сочетать эти конструкции с более заметными и броскими элементами. Например, торговый зал может быть заставлен холодильными камерами, объемными ларями или дисплеями с выложенным товаром. Если возможности эксклюзивного оформления нет, на помощь приходят световые короба и шелфорганайзеры.

POS-инструменты позволяют зрительно выделить, обособить полки с продукцией определенного бренда. Шелфорганайзеры закрепляются на торце стеллажа, прилавка или полки. Конструкции могут представлять собой съемную панель или флаг с рекламным предложением, логотипом компании, призывом купить товар.

Оформление кассовой зоны

Ожидание в очереди способствует приобретению ближайшего товара и трате остатка денежных средств. Поэтому очень важно размещать возле кассы самые яркие предложения, броские стикеры и выделять товар всеми доступными способами: световые короба, объемные изображения, мультимедийные подсказки, прочее.

Полнота информации – основа доверия к товару. Наличие полиграфической продукции существенно повышает возможность покупки. Главное правило: избегайте перенасыщения, иначе использованные материалы дают прямо противоположный эффект.