Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Риски экспонентов: избежать нельзя – минимизировать возможно

Экспоиндустрия, как и любая другая отрасль, имеет свои риски. Полностью устранить фактор риска не удастся, однако для того чтобы их минимизировать, предлагаем рассмотреть все возможные варианты более детально.

Одна из классификаций рисков связана ранжированием их по приоритетности. Каждый приоритет связан с тем или иным этапом:

  • первый: планирование участия в выставке;
  • второй: подготовительный период для участия в выставочном мероприятии;
  • третий: работа экспонента на экспомероприятии.

В таблице риски каждого из трех приоритетов представлены более подробно

Риски I приоритета

Риски II приоритета

Риски III приоритета

Несовпадение темы выставки и целей экспонента

Некорректное обозначение целей рекламной кампании

Неправильная постановка задач и неправильная организация работы на стенде

Недостаточная «раскрученность» и доступность площадки экспомероприятия

Неправильный выбор канала для рекламы

Низкий уровень профессионализма персонала стенда

Присутствие большого числа сильных конкурентов на выставке и вследствие этого меньшее внимание к экспоненту, чем ожидалось

Чрезмерная/недостаточная реклама

Неверно определенная численность стендистов

Неполный и/или неточный анализ количественного и качественного состава планируемой для участия выставки

Отклонение фактической стоимости участия в выставки от запланированной

Отсутствие практического опыта работы на стенде

Неполная информация относительно условий участия

Ошибочная оценка требуемой длительности работ для реализации выставочного проекта

Неэффективное расположение стенда

Неудачное время для проведения выставки

Несоблюдение сроков и других обязательств поставщиков и партнеров относительно обеспечения подготовки к выставочному мероприятию

Неэффективное оформление стенда

Чем обусловлены риски экспомероприятий

Продолжая рассматривать риски потенциальных экспонентов в разрезе вышеобозначенной классификации по приоритетам рисков, отметим, что риски каждого из приоритета вероятнее всего обусловлены следующими факторами:

  • I приоритет: плохая организация маркетинговой деятельности;
  • II трудности с финансовым анализом запланированного выставочного мероприятия;
  • III приоритета: неэффективная деятельность команды стендистов.

Экспориски – неотъемлемая составляющая участия в выставке. Но, как известно, выставка – очень эффективный инструмент маркетинга, и факт наличия рисков ни в коем случае не должен влиять на принятие решения участвовать в экспомероприятии.

Компания «Стенд-Маркет» - это команда профессионалов, которые работают на рынке экспоиндустрии с 2002 года. Компания поможет разобраться в многообразии выставочных конструкций и создать эффективно работающий стенд.

Хотите заказать стенд?

Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.