Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Реклама на транспорте: эффективный способ привлечь потенциального покупателя

Брендированный автомобиль сотрудника компании, оклеенный рекламой троллейбус или маршрутное такси - результативный способ наружной рекламы, который с легкостью сможет охватить большую целевую аудиторию. Совершенно не важно, стоит такое авто на парковке, в пробке или двигается по улицам города - информацию получится донести до каждого автомобилиста, пассажира и пешехода.

Разместить “движущуюся” рекламу можно на любом виде транспорта. В зависимости от рода вашей деятельности и обширности целевой аудитории можно изготовить рекламу:

  • для фирменного авто или целого автопарка компании - разные марки и модели машин, оформленные в одном стиле или с вашим логотипом, подчеркнут статусность фирмы и станут лучшим вариантом имиджевой рекламы;
  • для общественного транспорта (автобусов, трамваев, такси и пр.) - оптимальный вариант рекламы продуктов общего потребления.

Реклама на транспорте: основные достоинства

Исследования маркетологов показали, что динамическая реклама лучше запоминается и воспринимается. Это, в свою очередь, приводит к увеличению продаж или спроса на услугу. Кроме этого, реклама на транспорте имеет ряд важных преимуществ:

  • мобильность - движение автомобиля по городу позволит увидеть вашу рекламу большему числу покупателей, чем обычный баннер или билборд;
  • позитивная ненавязчивость - такая реклама не отрывает потребителя от повседневных дел, привлекая только его пассивное внимание, чем не вызывает негативных ассоциаций с вашим продуктом;
  • броскость - брендированный автомобиль непременно вызовет интерес участников движения необычной расцветкой и дизайном;
  • продуктивность - остаться незамеченной реклама на транспорте не сможет, ее нельзя выбросить как листовку, переключить как ролик по радио или ТВ, пройти мимо как под высоким билбордом;
  • рентабельность - затраты на брендирование авто разовые, а реклама будет приводить покупателей много лет.

4 принципа эффективной рекламы на транспорте

Чтобы транспортная реклама была максимально результативной и регулярно приводила новых клиентов, необходимо помнить о некоторых важных моментах ее разработки и применения:

  • привлекательность - следует использовать цвета, шрифты, картинки, которые будут концентрировать внимание прохожих;
  • лаконичность - необходим краткий запоминающийся слоган, который можно быстро прочитать во время движения;
  • частота контакта с покупателем - человек, который ежедневно передвигается по одному и тому же маршруту, постоянно будет видеть эту рекламу, поэтому она должна быть и запоминающейся, и ненавязчивой одновременно;
  • локализация - используйте рекламу для транспортных средств, двигающихся по маршрутам, которые ведут к вашему офису, магазину, салону и пр.

Компания “Стенд-Маркет” предлагает услуги высококачественной широкоформатной сольвентной печати для оклейки автомобиля. Мы гарантируем эстетическую привлекательность, прочность и износостойкость нашей продукции.