Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Как узнать посетителя выставки до ее начала

К такому событию как выставка необходимо готовиться комплексно. Нужно оборудовать стенд, подготовить сотрудников, раздаточный материал, образцы продукции, подарки. Не менее важным будет изучить посетителей выставки до ее начала. Предупрежден – значит, вооружен. Предлагаем 10 способов узнать информацию о клиенте из интернет-ресурсов.

Интернет-ресурсы – кладезь информации о клиентах

Узнать, чем «дышат» будущие посетители вашего стенда можно на следующих интернет-площадках:

  1. Официальный сайт выставки и ее страницы в соцсетях, где представлен список участников.
  2. Google, Yandex и другие поисковые сервисы помогут получить первоначальную информацию о компании, чем она занимается, какие отзывы имеет, позволят найти официальный сайт компании, ее страницу в Facebook и на других ресурсах.
  3. Официальный сайт компании. Просмотрите, какую информацию компания предоставляет о себе, ее миссия, стратегии и ценности. В каком случае вы можете быть полезны? Это поможет выбрать схему диалога на выставке.
  4. Facebook – часто незаменимый источник информации, содержит свежие данные о компаниях, их мероприятиях и сотрудниках. Главное – не переходить черту частной жизни.
  5. Twitter – достаточно просмотреть ленту потенциального клиента, чтобы понять его интересы и найти аргументы для переговоров на выставке.
  6. Блоги. Ознакомьтесь с блогами интересующих вас компаний и людей. Так Вы узнаете сферы их интересов, планы, потребности. Также полезны отраслевые блоги, они помогут понять свежие тенденции, направления развития. Это поможет расставить акценты в переговорах.
  7. Медиа- и пресс-релизы компании. Обратите внимание на последние заявления компании, какие продукты выпускает, какие события и достижения были за последнее время. Продумайте, чем Вы можете быть полезны для них. Не менее важны заявления конкурентов, они помогут понять ситуацию в отрасли.
  8. Финансовая отчётность компании. Узнайте, как работает ваш потенциальный клиент, какие его основные проблемы и сложности. Правда, эту информацию можно получить только, если вы имеете дело с открытой компанией, которая предоставляет свои отчётности.
  9. LinkedIn - крупная сеть профессиональных контактов и отличная платформа для сбора информации. Профиль в LinkedIn поможет узнать опыт работы и должность человека. Там же Вы можете узнать, если у вас общие контакты, их можно упомянуть при встрече на выставке.
  10. CRM-системы вашей компании могут хранить информацию о прошлых бизнес-контактах. Возможно, ваши сотрудники ранее общались с теми, кто будет на выставке. Проанализируйте данные CRM-системы и историю сотрудничества, что было эффективно, а что можно улучшить.

Быть подготовленным ко встрече – залог ее успеха. Чем больше у Вас информации о потенциальном клиенте, тем выше шансы с ним договориться. Следовательно, эффективность участия в выставке возрастает.