Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Как оформить выставочный стенд: правильно заполняем внутреннее пространство

Яркий, красочный стенд, представленный на выставке, помогает повысить имидж компании, сформировать представление об успешности и профессиональном уровне. Правильно заполненное внутреннее пространство поможет максимально эффективно представить потребителям рекламируемую продукцию. От того, насколько качественно оно будет выполнено, зависит успех участия в мероприятии в целом.

Как оформить выставочный стенд

Что обязательно должно быть внутри выставочного стенда

Как утверждают специалисты, посетитель задерживает внимание на стенде не более 10 секунд - совсем немного времени. В связи с этим, внешнее и внутреннее оформление должно выглядеть оригинально и интересно потенциальным клиентам.

Выставочное пространство стоит дорого, поэтому лучше заранее составить список вещей и оборудования, без которых не обойтись на стенде.

Самое необходимое:

  • стулья, диваны, кресла, пуфы, шезлонги, зеркала и другая мебель для выставки, чтобы стендисты чувствовали себя максимально комфортно – тяжело целый день выстоять на ногах;
  • витрины, столы и буклетницы для рекламной продукции и демонстрации товаров;
  • текстовая информация – должна быть лаконичной, информативной и деловой. Она должна обновляться в ходе мероприятия. Размещать новые объявления можно на специально подготовленные мобильные стенды;
  • напитки, легкие закуски и угощения для стендистов и вип-гостей.

Как внутреннее наполнение поможет привлечь внимание к стенду

Для привлечения внимания посетителей можно использовать:

  • визуальные методы – это может быть яркая форма стендистов, привлекательные девушки-модели, движущиеся элементы (фонтан, зеркальный шар, живые статуи, видеопроекции). Главное, чтобы используемые элементы, были связаны с компанией, товаром или услугами;Как оформить выставочный стенд
  • музыкальные – однако это рискованно, так как на выставке и без того шумно. Звуки могут слиться в одну какофонию. Эффективнее сработает краткое, информативное объявление по внутри выставочному радио, в котором будет упомянут номер стенда. Привлечь к нему внимание можно каким-нибудь оригинальным звуком – школьным звонком, гонгом, фанфарами.

Внимание к стенду могут привлечь запахи. Конечно, прием не сработает на какой-нибудь парфюмерной выставке, но в остальных случаях ароматы свежеиспеченной выпечки, крепкого кофе, какао и пр. будут вызывать у посетителей только позитивные эмоции, привлекут их поток и повысят лояльность к бренду. Однако, учтите, использовать ароматы необходимо с осторожностью и соблюдением чувства меры. То, что нравится одному, может вызывать головную боль и аллергию у другого.

Внутреннее наполнение стенда: важна мера во всем

При наполнении стенда помните: ярких, движущихся элементов не должно быть слишком много, так как они просто будут сливаться в общий фон. Кроме того, в первую очередь, они должны помогать в реализации основных задач:

  • если основной целью является представление нового продукта, то он и должен быть в центре экспозиции;
  • если цель – расширить знание о бренде, главной фигурой станет бренд.

Сделайте посетителей движущимися объектами на стенде. Чтобы удержать их поток внутри можно организовать фотозону с логотипом компании, ростовыми куклами, девушками-моделями, проведите акцию, викторину, конкурсы. Чем больше будет посетителей на стенде, тем больший поток они будут привлекать.

Хотите заказать стенд?

Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.