Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Как повысить продажи с помощью рекламной стойки

К увеличению продаж стремится каждая коммерческая компания. Множество методов для этого разработано и, как показывает практика, лучше всего они работают в синергии. Одним из самых простых, но тем не менее достаточно эффективных способов является использование рекламных стоек. Почему именно они? Ответ прост - эти нехитрые приспособления обладают массой преимуществ:

  • универсальность: рекламные стойки могут использоваться как на улице, так и в торговых и муниципальных помещениях при проведении различных PR-мероприятий, конференций, выставок;
  • простота использования: достаточно просто заполнить стойку необходимым количеством информационных и рекламных материалов (брошюр, буклетов и листовок) и правильно разместить ее;
  • экономичность: использование рекламной стойки позволяет сократить количество персонала, необходимого для проведения мероприятия, а соответственно уменьшить и расходы;
  • ведение статистики: с помощью стойки легко отслеживать количество изъятых печатных материалов и делать выводы, насколько интересна предлагаемая продукция или услуга аудитории;
  • 100% эффективность: привлечение к раздаче листовок и буклетов промоутеров часто приводит лишь к переполнению городских мусорных урн, а рекламная стойка “раздает” печатную продукцию эстетично, точно и при этом вероятность того, что информацией не заинтересуются, стремится к нулю, ведь инициатива исходит непосредственно от реципиента рекламного месседжа.

Как выбрать повышающую продажи рекламную стойку

Основное назначение подобных конструкций заключается в демонстрации информации о компании, продукте или услуге. Чтобы рекламная стойка была заметна на большом расстоянии и привлекала внимание, рекомендуется наносить на ее поверхность название организации, слоган, логотип или корпоративную символику, а также контактные данные. Перегружать оформлением стойку не стоит, так как это может снизить качественное восприятие основной информации.

На сегодняшний день разработано несколько основных типов конструкций рекламных стоек. Выбирая определенный вид под каждую конкретную ситуацию, можно в удобной форме максимально точно доносить до конечного потребителя информацию о преимуществах и пользе предлагаемого товара или услуги. Наиболее популярными и эффективными вариантами рекламных стоек являются:

  • напольные - могут быть одно- и двусторонние, вращающиеся и в виде стеллажа. Напольные рекламные стойки помимо стандартных карманов для печатных материалов могут быть оснащены специальными лотками, в которых можно размещать образцы продукции;
  • настенные - самая популярная конфигурация - это стенд, который размещают в уголке покупателя в торговых точках. Более креативные варианты настенных рекламных стоек изготавливаются из пробковых, текстильных или магнитных материалов;
  • настольные - такие конструкции идеальны для демонстрации и раздачи визиток, небольших листовок с информацией об акциях и горячих предложениях.

Компания “Стенд-Маркет” имеет большой опыт в производстве рекламных стоек различных