Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Элементы эффективной интерьерной рекламы

Внутренняя реклама имеет не меньшее значение, чем внешняя, а возможно даже большее. Это объясняется целым рядом факторов:

  • российское законодательство на данный момент гораздо более лояльно к внутренней рекламе, нежели к внешней, что открывает рекламодателю больше возможностей;
  • сегодня люди достаточно много свободного времени проводят в общественных пространствах. Если сравнивать, то потенциальный покупатель находится в среднем в 2 – 2,5 раза дольше в «зоне влияния» интерьерной рекламы, нежели в зоне воздействия внешней;
  • такая реклама обеспечивает более качественный контакт с потенциальным клиентом, причем появляется возможность воздействовать на любую, даже труднодоступную аудиторию;
  • современная внутренняя реклама представлена достаточно технологичными средствами и беспрерывно пополняется новыми решениями.

Средствами внутренней рекламы выступают видео-, аудио- и мультимедийные девайсы, печатная продукция, а также средства статической рекламы – специальные конструкции, временные или стационарные.

Основные современные виды объектов для статической интерьерной рекламы

Средства, которые служат для внутренней рекламы, могут быть расположены как непосредственно в точках продаж, так и в помещениях общественного назначения: бизнес-центры, медицинские центры, гостиницы, кинотеатры, рестораны, фитнес-центры, учебные заведения и административные здания и т.д.

Рассмотрим наиболее эффективные и актуальные средства внутренней рекламы:

  • акрилайт – прозрачная вывеска из акрила с торцевой подсветкой;
  • фреймлайт – картинка с подсветкой в алюминиевой рамке;
  • настенное панно – изображение на баннерной ткани;
  • витрины – традиционный, но по-прежнему актуальный способ безопасной презентации образцов своей продукции;
  • ростовые фигуры (хард постеры, бодистенды) – креативный способ привлечь внимание;
  • постеры – плакаты с рекламной информацией;
  • шоукард – разновидность постера (содержит информацию о конкретном продукте);
  • объемные логотипы и буквы.

Эффективным средством внутренней рекламы являются промо акции, проведение которых невозможно без промо-конструкций: промо-стойки, дегустационные столы, стойки-ресепшн с бокс-трибунами, стойки на основе пластикового профиля или алюминиевого и т.д. Все эти и многие другие конструкции предлагает компания «Стенд-Маркет», которая занимается производством и разработкой торгово-выставочного оборудования более 15-ти лет.

Хотите заказать стенд?

Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.