Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Что важно учесть при подготовке к выставке: 7 шагов на пути к успеху

Выставка – это мощный маркетинговый инструмент, при грамотном использовании которого можно получить ощутимое увеличение прибыли. Однако для того, чтобы прибыль возросла, выставка должна пройти эффективно, что, в свою очередь, будет обусловлено качественной подготовкой к участию.

Правильная подготовка к выставке – это целый проект мероприятий, для реализации которого следует отвести не менее трех месяцев. В течение этого времени должны быть сделаны следующие шаги по направлению к успеху в проведении выставки и увеличению прибыли компании как следствию этого успеха:

    1. Должны быть поставлены предметные цели и задачи с указанием количественных и качественных показателей. Эти задачи SMART (с англ. толковый, разумный) должны быть:
      • конкретными (specific);
      • измеримыми (measurable);
      • достижимыми (achievable);
      • релевантными, то есть соответствовать поставленным компанией целям участия в выставке (relevant);
    2. ограниченными временными рамками (time-limited).

Кроме того, важно обозначить ответственных за выполнение данных задач.

  1. Организация предвыставочной рекламной кампании. Следует обязательно заблаговременно информировать ваших постоянных партнеров и потенциальных о своем участие в выставке. Для этого можно отправить как персональные приглашения или позвонить по телефону, так и воспользоваться рассылкой по электронной почте. Обязательно также анонсировать событие на своем сайте.
  2. Подготовка раздаточных материалов. Буклеты, визитки, прайсы, каталоги – все это должны быть подготовлено заранее и в достаточном количестве.
  3. Оформление эффективного выставочного стенда - привлекательного для посетителей и удобного для работы (зональное деление, организация пространства внутри стенда и т.д.)
  4. Подготовка персонала стендистов. Команда не должна формироваться по остаточному принципу (кто не слишком загружен в офисе) - только лучшие сотрудники:
    • все и об истории компании, и о продукции;
    • работают длительное время;
    • знают грамотная речь, хорошие манеры, позитивность.

    (подробнее о специфике работы на выставочном стенде )

  5. Поствыставочное сопровождение полученных контактов. В процессе выставки должен происходить тщательный сбор информации о посетителях стенда. Для этого пригодятся регистрационные формы, анкеты с указанием приоритетности клиента и т.п. Именно эти данные дадут возможность провести эффективную обработку контактов и найти новых партнеров.
  6. Глубокая оценка эффективности участия в выставке (читайте подробнее об анализе эффективности)

Хотите заказать стенд?

Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.